В супермаркетах «Слата» стартовала новая акция «Эмоджимания», в рамках которой покупателям предлагают собрать коллекцию фигурок-эмоджи из уникальной лицензионной коллекции (игрушки можно будет получать в подарок за покупки в супермаркете), а также использовать игровое приложение с дополненной реальностью. 

Акция поддерживает вектор создания обновленных «эмоциональных магазинов» сети «Слата». По данным исследований, около 50% всех сообщений в мире содержат эмоджи. В России самым популярным оказался подмигивающий веселый смайлик (45% из всех случаев использования эмоджи), в Финляндии — смеющийся до слез (63%), во Франции — красное сердце (50%), в Германии — жест «класс» (47%). Для новой программы лояльности специалистами «Слаты» была выбрана именно тема эмоджи. Как отмечают специалисты сети, это «азбука 21 века — язык, понятный всем». Многие известные бренды используют эмоджи в продвижении своих товаров и услуг. 

Яна Абалымова, руководитель пресс-службы ТС «Слата»: «В прошлом году компания "Слата" реализовала акцию "Витаминные друзья" в сети супермаркетов. Мы увидели, насколько люди вовлекаются в мир, наполненный игрой, весельем, духом коллекционирования, яркими и позитивными эмоциями. Новая коллекция «Эмоджи» может увлечь всю семью. Помимо 24 фигурок самых популярных эмоджи с забавными именами Кудряш, Упси-Дупси, мистер Бууу и альбомом для коллекционирования и игры мы разработали специальное приложение «emojiСлата». Приложение позволяет собирать digital коллекцию, получать бонусы и играть в пространстве дополненной реальности. Мы уверены, что это будет интересно всем!

 Программа лояльности «ЭМОДЖИмания» стартовала с 14 января. По условиям акции покупатель получает фигурку эмоджи в подарок за каждые 500 рублей в чеке. Собрать коллекцию быстрее можно, покупая товары, обозначенные специальными «выделителями» на полках. В течение всего периода акции, до 9 марта, в социальных сетях компании проходят различные эмоджи-игры с призами.

Новость предоставлена