ТРЦ «Радуга Парк» запустил тест под названием «Чисто уральская тематика» с желанием разрушить стереотипы о хмуром населении региона и с помощью забавных самоироничных вопросов выяснить, какой все-таки характер у настоящего уральца.

Игра наполнена знакомыми всем «чисто уральскими» атрибутами: на стартовой странице можно заметить екатеринбургскую телебашню, уральские пельмени, уток с Плотинки и уральские горы.

Пользователю предлагается ответить, например, как он отреагирует на предложение отведать посикунчиков и что сделает, если станет мэром. В конце тест генерирует забавную картинку и ироничный комментарий, к какому уральскому атрибуту вы ближе всего по духу. Например,  «Ты — невозмутимая кировская булочка, адекватно реагирующая на внешние раздражители» или же «дерзкая обуховская минералка с газиками, летящая в лицо обидчика».

«Не секрет, что жители других регионов считают уральцев суровыми людьми. Поэтому мы решили разработать подобный проект, добавить немного юмора и показать настоящий уральский дух. Ведь в прохладном климате живут люди с очень горячим сердцем. Мы довольны результатами: тест прошли уже 25 000 человек. Очень здорово, что уральцы воспринялипроект с интересом и юмором», — поделилась менеджер по маркетинговым коммуникациям ТРЦ «Радуга Парк» Екатерина Киверина.

Также в поддержку проекта разработали три уральские маски, которые можно найти на странице «Радуга Парк» в инстаграм. 

ПРомоновость

ТЕСТ «чисто уральская тематика»

Пройти

новость предоставлена