«Слата» объявила об улучшениях в работе интернет-магазина
Группа компаний «Слата» перестроила работу интернет-магазина из-за возросшего количества заказов на доставку. Так, были открыты подразделения в Ангарске, Братске и Шелехове, запущены два новых dark store на базе розничных магазинов, увеличено количество сборщиков и доставщиков заказов. Сегодня доставка осуществляется в течение 1-2 часов в черте города и за город. На сбор заказа уходит 8-15 минут.
«За одну неделю сектор онлайн-продаж в ГК «Слата» вырос до пяти торговых точек, готовых обрабатывать до 400 заказов ежедневно, а уровень товарооборота за апрель вырос в три раза по сравнению с февралем, и в два раза в сравнении с мартом 2020», — рассказал директор IT-департамента ГК «Слата» Константин Хлебас.

В марте жители области активно закупались в супермаркетах товарами длительного хранения, затем в интернет-магазине оформляли заказы на свежую продукцию: фрукты и овощи, молоко и молочные продукты, яйцо и полуфабрикаты, кондитерские изделия и бакалею. «Слата» продолжает совершенствовать работу с fresh-продукцией и ее доставкой. В интернет-магазине уже доступны специальные акции, в скором времени появятся предложение от местных фермерских производств. Сеть супермаркетов также совершенствует улучшает работу сайта, планируется запуск мобильного приложения.
«В июле на сайте появится отслеживание заказа и формирование списка избранных покупок, личный кабинет для покупателей с возможностью повтора заказа. Ассортимент интернет-магазина состоит из 3000 позиций — это наиболее востребованные товары. Мы планируем расширять матрицу и вводить в нее специальные предложения и товары от местных производителей», — отметила директор интернет-магазина «Слата» Людмила Майдурова.
С наступлением дачного сезона отмечается рост количества интернет-заказов за город. Узнать возможность и стоимость доставки в ваше садоводство можно на сайте в разделе «О службе доставки».