С неожиданным подключением платных услуг и подписок сталкивается, пожалуй, большинство клиентов сотовой связи. Самая нашумевшая и смешная (на самом деле нет) история — случай с автоматическими воротами садоводства, которые «подписались» на три платные рассылки.

Вместе с мобильным оператором Yota рассказываем, как могут выглядеть дополнительные услуги, подписки и сервисы, о наличии которых вы узнаете только при списании денег со счета. Спойлер: клиенты Yota не попадут ни в одну из описанных ситуаций.

{{cardIndex + 1}}
{{cardIndex + 1 + '/' + cards.length}}

Чтобы защитить свой бюджет и не платить за то, что вам не нужно, имеет смысл внимательно читать договор с оператором связи и регулярно проверять список подключенных услуг, отказываясь от ненужных.

А для тех, кому не хочется во всем этом разбираться, есть Yota — оператор без мелкого шрифта и «звездочек», с которым можно не беспокоиться о неожиданных списаниях и навязанных услугах.

Материал подготовлен при поддержке