Спорт во время карантина поддерживал миллионы людей по всему миру. Ведь он — мощная объединяющая сила. Мы вместе болеем за любимый клуб или сборную, соревнуемся на дорожках бассейнов, делимся временем пробежек в приложениях и договариваемся поиграть в теннис или сквош. В совместном проекте с Puma рассказываем, чем спорт стал для миллионов людей по всей планете, и предлагаем выбрать, какой вид активности подойдет именно вам. А еще вступить в цифровой спортивный клуб Unity Athletic Club, членство в котором гарантирует занятия любым видом спорта.

placeholder+image
Спортивный бренд Puma и Outlaw Creative (студия бренда AYTΛO), основатели которой Диляра Минрахманова и Максим Башкаев делают коллаборации и снимают фильмы, сотрудничают уже давно. Причем AYTΛO стала первым российским брендом, с кем Puma представила капсульную коллекцию. В 2020-м два бренда создали цифровой спортивный клуб — Unity Athletic Club. Его главное правило звучит так: «Если ты занимаешься спортом — ты уже в клубе. И ты не один». Вместе с Puma и Outlaw Creative мы подготовили манифест, подтверждающий, что спорт действительно объединяет города, страны и континенты.
ГИД ПО ВИДАМ СПОРТА
Во время самоизоляции спорт стал объединяющим фактором. Даже несмотря на то, что нельзя было собраться вместе и стать участником игры. Puma решила продемонстрировать объединяющую силу спорта и представила коллекцию Unity. Сейчас уже пора надевать форму и возвращаться к тренировкам. Стать частью спортивного клуба Unity Athletic Club можно разными способами. Выберите, какой формат занятий подходит именно вам. И найдите соратников по хештегу #UnityAthleticClub.
placeholder+image
placeholder+image
placeholder+image
placeholder+image
placeholder+image
placeholder+image
placeholder+image
placeholder+image
placeholder+image
placeholder+image
placeholder+image
placeholder+image
placeholder+image
placeholder+image
placeholder+image
placeholder+image
placeholder+image
ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ ДВА ГИДА
placeholder+image placeholder+image
Puma продемонстрировала объединяющую силу спорта и представила коллекцию Unity. Она состоит из одежды, обуви и аксессуаров, а простая черно-белая гамма гармонирует с яркими цветами флагов разных стран. Около 200 тысяч долларов, полученных от продажи коллекции, Puma пожертвуют Фонду солидарности для помощи в борьбе с пандемией новой коронавирусной инфекции. Благотворительные пожертвования напрямую поддержат глобальную работу ВОЗ по оказанию помощи странам в предотвращении, выявлении и реагировании на пандемию COVID-19.
placeholder+image

МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ