«Слата» запустила новый интернет-магазин
С 1 сентября торговая сеть «Слата» запускает новый dark store (магазин без покупателей — прим. ред.) с автоматизированными процессами. Как отмечают в компании, это позволит перестроить работу интернет-магазина, он будет работать по принципу маркетплейса.
Изменится домен, теперь в интернет магазин можно зайти по ссылке slata.online. Также сеть представит мобильное приложение, которое изменит логику интернет-заказа.
«У нас появилась возможность запустить dark store на площадке в 500 квадратных метров без складских помещений, с грамотной маршрутизацией и автоматизацией, регламентами хранения продукции и сбора заказов. Новая система позволяет свести к нулю наличие просроченных продуктов, так как она хранит все данные по продукту — поступление партии, остатки, даты годности. При обработке заявки она просто не позволит сборщику положить в заказ продукт с подходящим сроком годности. Заказ обрабатывается и доставляется теперь в считанные часы, а отслеживать выполнение статуса своего заказа можно с помощью чат-бота в телеграм-канале @SlataShop_Bot», — рассказал руководитель IT-департамента Константин Хлебас.

Также в торговой сети отмечают, что «Слата» во время самоизоляции получила мощный стимул к развитию онлайн-продаж.
«В апреле мы работали в ажиотажном спросе, при этом мы сразу приступили к разработке нового интернет-магазина. Мы представляем обновленный сайт с иным названием — slata.online, в котором будет на 60% больше товаров, удобная навигация и большее количество брендов, способных удовлетворить потребности покупателей. Также разработали мобильное приложение, аналогов которому на данный момент нет. Логика приложений зачастую повторяет сайт компании с наличием каталога. Мы в данном случае для удобства покупателя решили реализовать идею чистого поиска, больше похожую на привычные интернет-поисковики. Это собственная разработка IT-департамента ТС "Слата"», — рассказала директор интернет-магазина «Слата» Людмила Майдурова.
В ближайшие месяцы «Слата» также представит электронный торговый центр — маркетплейс, где будут представлены товары от разных продавцов.