Coca-Cola запустила масштабную кампанию по поддержке кафе и ресторанов, пострадавших от пандемии. Она получила название «Откройся как никогда раньше».

В рамках кампании 15 и 16 августа пройдет Coca-Cola Weekend: посетителей заведений по всей стране угостят бесплатной Coca-Cola без сахара. Предприниматели надеются, что это поможет вернуть постоянных гостей и привлечь новых. Среди партнеров акции — «Farш», BB & Burgers и другие. Полный список участников есть на странице акции.

Сергей Жарков, генеральный директор «Farша», напоминает, что все усилия рестораторов сейчас направлены на соответствие ожиданиям гостей, в том числе появившимся совсем недавно. «Обезопасить бизнес можно, если адаптировать бизнес-модель к новым условиям, — считает он. — В первую очередь это внедрение новых технологий, диджитализация и поиск новых каналов сбыта и продвижения. Программа „Откройся как никогда раньше“ помогла нам осуществить эти шаги и привлечь дополнительный трафик в рестораны».

В начале августа в рамках кампании «Откройся как никогда раньше» для кафе-партнеров организовали медийную поддержку: они получили доступ к креативным и производственным мощностям Coca-Cola, чтобы привлечь внимание к своему бизнесу. Одновременно Coca-Cola выпустила телевизионную и интернет-рекламу, созданную в соавторстве с George the Poet — современным британским поэтом африканского происхождения. Написанное им для Coca-Cola стихотворение предлагает смотреть на новый уклад жизни с оптимизмом. «Кампания предлагает задуматься о том, что нам необязательно возвращаться к привычной жизни, — поясняет Олег Мамаев, директор по маркетингу безалкогольных газированных напитков Coca-Cola в России. — Вместо этого мы можем открыться новому — двигаться вперед, делая мир не просто другим, а лучше».

новость предоставлена