В условиях современной сверхбыстрой моды угнаться за всеми тенденциями просто невозможно. А учитывая то, как быстро они меняются, наиболее разумная позиция — перестать пытаться. В идеале гардероб нужно составлять таким образом, чтобы большая часть вещей была вне времени и подчеркивала вашу индивидуальность. При этом обыгрывать тенденции никто не запрещает. В совместном проекте с Aizel рассказываем, из чего должен состоять умный гардероб.

1
2
3
4
5
6
Универсальная база
1/6
Основа любого сильного гардероба — многофункциональные базовые вещи.
Те, что одинаково хороши как в качестве самостоятельной единицы,
так и дополнительного слоя. Например, рубашки, которые вы сможете носить
и просто так, и с пиджаком. Водолазки — желательно из тонких тканей,
чтобы из-под свитера виднелся воротник-стойка. Худи (не пренебрегайте легким оверсайзом при выборе), которые можно носить не только поверх футболок, но и под рубашку или пиджак. Многослойность едва ли утратит
свой шарм с годами и точно обеспечит вам тепло.
Коллаборации на основе классики
2/6
Коллаборации — это здорово. Но только не тогда, когда речь идет
о долгосрочной перспективе (в нашем случае — как минимум пара лет). Чтобы вещь не вызывала у окружающих и, что еще важнее, у вас самих отторжения, выбирайте коллаборации на основе классических вещей. Если это совместные кроссовки Рикардо Тиши и Nike, то пусть они будут на базе Air Force 1 — такие останутся в цене и через десять лет. Или рюкзак из совместной коллекции Eastpak и японских знатоков технологий White Mountaineering: модель Doubl’R спустя годы не только останется надеждой и практичной, но и приобретет статус редкой.
Визитные карточки брендов
3/6
У многих брендов есть так называемые визитные карточки — классические вещи, которые ассоциируются именно с ними. Canali всегда славился своими свитерами и костюмами — атрибутами состоятельного человека в США.
Герои вышедшего 20 лет назад сериала «Клан Сопрано» неоднократно упоминали марку в контексте статуса и качества. Ботинки Dr. Martens ассоциируются с классической моделью 1460 черного цвета с восемью люверсами, Polo Ralph Lauren — с неформальными сорочками, а Lacoste
с разноцветными поло с крокодильчиком. Любой из вышеперечисленных предметов гардероба — беспроигрышное вложение средств.
Малоизвестные бренды
4/6
Разнообразие брендов порой приводит к тому, что теряются крутые, достойные внимания имена, о которых знает несправедливо мало людей. Это те вещи,
на которые знакомые обычно засматриваются и интересуются:
«Что это за бренд?», «Где его купить?». За последние пару лет в Россию таких привезли достаточно. Это и Midnight Studios, который обожает A$AP Rocky,
и 3.Paradis со странными вещами вроде половинчатого бомбера, и Daily Paper, предлагающий неизбитый стритвир. Одним словом, не смотрите
на неизвестные вам бренды свысока.
Не самые очевидные тенденции
5/6
Самые модные тенденции, как правило, сходят на нет примерно через сезон — просто потому что успевают всем надоесть. А вот те, что пользуются меньшей популярностью, порой задерживаются на пару лет. Свежий пример — с рабочей одеждой. Она актуальна уже второй год и, скорее всего, задержится на третий. Чтобы проверить тренд на прочность, обратитесь к истории: если за последние 15 лет он возрождался два-три раза, на него можно рассчитывать.
Отечественные бренды
6/6
Выбор в пользу отечественных брендов — всегда правильный. Во-первых,
он показывает, что вы прогрессивны и поддерживаете местную индустрию.
Во-вторых, вы отдаете предпочтение менее тиражированной одежде, а значит, вероятность увидеть аналогичную вещь на случайном прохожем гораздо ниже. Кроме того, с помощью отечественных брендов можно здорово обыгрывать тенденции — как, например, с косынками. А чтобы не повторять за A$AP Rocky, который носит платки Gucci, можно обратить внимание на Павловопосадскую мануфактуру.

Материал подготовлен при поддержке