Мы часто напоминаем о том, что стресс пагубно влияет на наше здоровье и мозговую активность. Однако полностью исключить стрессовые ситуации в мегаполисе невозможно. К счастью, передохнуть удается хотя бы в машине: производители автомобилей сейчас заботятся о том, чтобы водителям и пассажирам было максимально спокойно и комфортно на протяжении всей поездки.

В совместном спецпроекте с автоцентром «Уникум» мы взяли на тест-драйв кроссовер HONDA CR-V пятого поколения — обновленную популярную модель. Рассказываем, правда ли с ним не возникает забот.

HONDA CR-V пятого поколения вышла в обновленном кузове. Тот стал более прочным, а дизайн — современным и динамичным. Японец обзавелся рельефными гранями с хромированными молдингами, выразительными светодиодными фарами и изящной шестигранной решеткой радиатора.

Первое, на что обращаешь внимание при посадке в автомобиль — просторный салон. Об этом даже не догадываешься, глядя на компактный кроссовер снаружи. Здесь чувствуется уважение к потребителям: между рядами кресел большое расстояние, в спинках передних сидений — индивидуальные дефлекторы обдува и USB-разъемы (здесь и далее — характеристики зависят от комплектации автомобиля). Дети не смогут пинать родительские сиденья, а большой компании будет комфортно в поездке. Двери в кроссовере открываются ровно на 90 градусов — удобно садиться в длинной верхней одежде или загружать переноску для малыша. Кроме того, пороги по периметру полностью защищены от грязи широкими накладками.

Здесь также огромный багажник — 522 литра. Высота пола регулируется, а задние сиденья складываются (в несколько автоприводных этапов, с которыми справится даже хрупкая девушка), превращаясь в ровный и устойчивый пол. Кажется, на таком будет вполне удобно спать в путешествиях.

Передние кресла также хороши: широкие и эргономичные, с плотной набивкой, плавными регулировками и памятью положений. Зимний пакет включает в себя трехступенчатый подогрев обоих рядов и руля.

Кроссовер резво разгоняется и очень плавно идет — за рулем чувствуешь собственное превосходство. Обновленная HONDA CR-V получила двигатель в 186 лошадиных сил и клиренс в 209 миллиметров, с которыми тот послушно ведет себя на дороге и не чувствует бордюров и пробелов в асфальте. Инженеры также уменьшили вращение руля почти на оборот — машина быстро откликается на изменения.

В новой HONDA CR-V стало удобнее маневрировать и парковаться. Кроме задних габаритов, камеру вмонтировали в правое зеркало — этим инженеры практически исключили болезненную для многих водителей слепую зону. Съемка работает не только при маневрировании, но и при движении по полосе — на экране отображается расстояние до бордюров и других машин. А в темное время суток освещается сектор поворота. Коробка передач при этом бесступенчатая и очень плавная.

В HONDA также появилась система тормоза с функцией удержания при остановке — когда снимаешь ногу с педали тормоза, автомобиль послушно стоит до нажатия на газ. Еще есть система контроля за усталостью водителя, отслеживающая манеру движений руля, частоту и силу нажатия на педали. Если она определит, что водитель засыпает, разбудит его громким звуком. Кроме того, в кроссовере 8 подушек безопасности и система контроля давления в шинах.

В максимальной комплектации новой HONDA СR-V есть компактный проекционный дисплей, расположенный прямо над рулем. Он позволяет видеть скорость и подсказки навигатора, не отрывая взгляда от дороги.

HONDA работает на Android, поэтому менять настройки автомобиля и включать навигатор можно через приложения (ряд из них имеет аналоги для iOS). Кстати, в обновленной HONDA CR-V два навигатора: авторитетный Garmin и «Яндекс», который работает через подключенный к сети смартфон.

HONDA СR-V пятого поколения — один из вариантов для тех, кто ставит безопасность и комфорт превыше всего. Стильный и технологичный автомобиль дарит уверенность и яркие ощущения во время вождения и позволяет чувствовать себя максимально защищенно. 

материал подготовлен при поддержке

Екатеринбург, ул. Бебеля, 33

+7 (343) 367-67-77

сайт