Вечером 25 октября в «Безухове» компания Fujifilm представила новый продукт — фотокамеру моментальной печати Instax SQ6, в которой содержатся самые необходимые инструменты для творчества.

Несколько фактов о новинке: в камере предусмотрено несколько режимов съемки (пейзаж, селфи, макро), есть функция двойной экспозиции и дополнительные светофильтры, а у фотокарточек квадратный формат — это почти как бумажный инстаграм, да и сама камера очень напоминает иконку популярного приложения.

Все желающие могли не только протестировать всевозможные камеры Instax, но и воспользоваться, например, мобильным принтером Instax Share SP-3, чтобы распечатать любую фотографию со своего смартфона.

Мы поговорили с менеджером по развитию продукта Instax компании «Fujifilm Россия» Кириллом Мартыновым о том, за что любят Instax, чем можно удивить людей во времена одинаковых смартфонов, а также о будущем квадратного формата фотографий.


Кирилл Мартынов

менеджер по развитию продукта Instax
компании «Fujifilm Россия»

О прошлом

Продукция компании Fujifilm представлена на российском рынке с начала 90-х годов, а примерно с 1998–1999 годов в России работает самостоятельное представительство фирмы. В истории нашей компании было два переломных момента: первый — появление цифровой фотографии, когда начала уходить пленка, но мы тут же достаточно успешно заполнили эту нишу нашими цифровыми камерами.

Вторым переломным моментом стало появление гаджета, на который мы сейчас пишем наше интервью, — смартфона. Как только в смартфонах начали развиваться камеры, они полноценно заменили стационарные фотоаппараты, и для Fujifilm это оказалось довольно серьезным потрясением.

Камеры Instax появились в товарной линейке не так давно — в 2011 году, и буквально в первые же месяцы завоевали огромную аудиторию молодых людей в возрасте от 18 до 28 лет, которые не застали Polaroid и пленочные фотоаппараты, поэтому для них это достаточно знаковое событие в мире гаджетов.

Об Instax и настоящем

Никого сейчас не удивишь новым планшетом или смартфоном, а Instax любят за уникальность контента. Если сфотографироваться на цифровую камеру и телефон, то фото получится примерно одинаковое, а вот от Instax другое впечатление: мы можем сделать несколько моментальных фоток, сфотографировать их и выложить вместе в Сеть — это вызовет больше эмоций, чем обычная фотография, и будет иметь больше откликов и лайков.

Уже долгое время Instax — самая быстрорастущая категория продуктов в компании и самая для нее интересная, это модно, прикольно и креативно. Более того, за 2017 финансовый год компания Fujifilm продала по всему миру 6 миллионов «инстаксов» и только 1,5 миллиона обычных цифровых камер.

О будущем

Сейчас мы делаем ставку на квадратный формат — по нашему мнению, за ним будущее, так как он очень сильно похож на самую популярную соцсеть в мире — Instagram. Мы планируем постоянно добавлять новые фишки, как, например, в камере Instax SQ10, которая вышла в прошлом году и объединила в себе цифровую и аналоговую фотографию. Точно будет много интересного.


Материал подготовлен при поддержке: