С 31 декабря по 10 января интернет-запросы жителей Краснодара заметно изменились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тренды первых дней нового года — покупки в интернет-магазинах, рост аудитории онлайн-ТВ и учеба даже на каникулах.
МТС рассказали, что на этих праздниках краснодарские абоненты телеоператора сделали больше всего онлайн-заказов накануне Рождества — четырехкратный рост по сравнению с прошлыми каникулами. Онлайн-заказ и доставка еды 31 декабря были такие же, как и в прошлом году. Но к Рождеству люди стали приобретать готовую еду в полтора раза чаще.
Краснодарцы также не оставили образовательные платформы даже в праздники. Количество таких запросов в интернете относительно прошлого года выросло почти на треть.
Краснодар все еще остается в лидерах по индексу цифровой активности среди городов-миллионников. В течение 2020 года популярность отдельных категорий цифровых сервисов у краснодарцев выросла в 4–8 раз.