Новый логотип будут использовать на международных и российских туристических выставках.
Бренд представляет собой графическое изображение ротонды — окруженной колоннами беседки. Своей формой они также напоминают пальмы — знаковый символ курорта, помещенный на его гербе. Верхняя часть представляет собой горы с встающим над ними солнцем. В нижней части визуализации бренда расположено слово «Сочи» и графическое изображение морской волны.
В пресс-службе администрации города пояснили журналистам, что бренд будет использоваться для продвижения санаторно-курортной отрасли на международных и российских туристических выставках. Также планируется размещать его на сувенирной продукции, использовать в оформлении городской среды.
Логотип разработала на безвозмездной основе Группа компаний VDS. На выбор экспертного жюри было представлено 20 различных вариантов, но отразить суть курорта удалось только в одном концепте.