Yota запустила новую рекламную кампанию #щавсёобъясню
Yota запустила новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своем новом продукте — максимально гибкой линейке для смартфона. Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут от 0 до 2000 и сколько хочет трафика от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 мин и 16 Гб.
Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом — #щавсёобъясню.
«Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали – почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт», — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.
промоновость
Новая рекламная кампания от yota #щавсёобъясню
С 26 июня по 15 августа 2019 года
Линейка доступна для подключения с 24 июня