16 ноября открылся первый супермаркет «Слата» в обновленном формате по типу proximity. Акцент сделан на значительном расширении ассортимента продуктов категории «фреш» и «ультра-фреш», food to go (готовая еда, в том числе соответствующая принципам здорового питания), продукции небольших местных производителей и собственного производства. Планируется, что новый формат, более полно учитывающий потребности современных горожан, позволит увеличить покупательский трафик в среднем на 20%.

Новый супермаркет «Слата» выглядит принципиально иначе. На входе расположена surpris-зона: сейчас здесь представлены новогодние сувениры, в дальнейшем ассортимент будет меняться, чтобы покупатели в любой момент могли выбрать милые вещицы в подарок.

Далее разворачивается масштабная зона свежих товаров. Свежее мясо представлено в особой зоне от «Мясничего», любители рыбы найдут массу деликатесов в рыбном отделе. Рядом - готовые салаты в традиционной подаче в витрине с продавцом и упакованные порционно, готовые блюда, среди которых множество позиций из фитнес-меню, оригинальные десерты в интересной упаковке, микрозелень, овощи и фрукты, в том числе экзотические, и даже свежие срезанные цветы. 

Значительная часть продукции производится прямо здесь, в собственной пекарне и коптильне. На прилавках можно найти продукцию небольших локальных производителей — сыры, свежевыжатые соки. Кроме этого, в специальной зоне покупателям еженедельно будут предлагать рецепт нового блюда, продукты для которого можно будет собрать сразу на одном прилавке. Все это, по замыслу руководителей компании, позволит покупателям получать больше эмоций от посещения магазина, а увеличение ассортимента ультрасвежей продукции привлечет их приходить в обновленную «Слату» чаще.

«Заходя в наши магазины, я стараюсь смотреть на них глазами покупателя. Люди сейчас много путешествуют, много видят, им есть, с чем сравнивать. Они хотят получать выгодные предложения, высокое качество продуктов и сервиса. Для клиента важна атмосфера в магазине и эмоции. И наша задача — отвечать пожеланиям покупателей, а в чем-то и предвосхищать их», — отмечает председатель совета директоров группы компаний «Слата» Вячеслав Заяц.

«Мы не стремимся к тому, чтобы на наших полках были товары, которые есть у всех. Нам интересно предложить то, что не предлагает больше никто», — комментирует исполнительный директор розничной сети «Слата» Ярослав Шиллер. 

Над дизайн-проектом нового магазина работала известная австрийская компания Retail Branding GmbH, которая имеет большой опыт в создании дизайн-концепций для продуктового ритейла. По словам Ярослава Шиллера, в основу изменений легли исследования современных трендов, по которым развивается формат супермаркетов в европейских странах. 

Первый магазин в обновленном формате работает по адресу: Первомайский, 54. До конца года планируется обновление еще одного — это один из первых супермаркетов сети «Слата» на Лисихе.

 Торговая сеть «Слата» — крупнейший продуктовый ритейлер Иркутской области, входит в число наиболее крупных торговых сетей Сибири и Дальнего Востока. Сеть включает супермаркеты «Слата» и продуктовые дискаунтеры «Хлеб-Соль».

Новость предоставлена