Коронавирус, а вместе с ним карантин и самоизоляция изменили привычки покупателей. Сфера ретейла сейчас переживает трансформацию. Нужны новые форматы, один из которых предложил сервис Eyezon. Речь о шопинге не выходя из дома, но с возможностью рассмотреть вещи и получить консультацию. Как в магазине, но на безопасном расстоянии от него.

Eyezon — сервис для онлайн-общения покупателя и продавца. Выбор товара, его демонстрация, рассказ о характеристиках и возможностях происходят при помощи видеотрансляции в режиме реального времени. Чтобы ее запустить, достаточно сделать один клик: продавец получит запрос, а у покупателя откроется окно с временем ожидания. Оно не составит больше двух минут. Непосредственно перед началом общения придет пуш-уведомление.

Сервис крайне прост в использовании. Это кнопка с прописанным скриптом, которая встраивается в любую товарную страницу любого сайта. Сервисом уже пользуются «М.Видео», «Эконика», Kärcher и другие компании. При этом покупателю не нужно устанавливать никаких приложений. Eyezon позволяет избежать лишней коммуникации, как, например, в случае с ботом.

Но «коммуникация» — все же ключевое слово. «Покупатель может своими глазами убедиться в качестве выбранного товара или услуги, а продавец — добиться эффекта живых продаж даже в условиях онлайн-торговли», — отмечает сооснователь и CEO проекта Драгорад Кнези. И добавляет, что Eyezon позволяет развивать social selling, базирующийся как раз на прямом общении с клиентом. То, что пару лет назад стал эффективно использовать малый бизнес в соцсетях и директе, сегодня перенимают крупные игроки рынка.

Кпопка Eyezon — лишь первый этап проекта и первая услуга его создателей. Основная же цель — создать экосистему покупательских сервисов с живым общением и обменом опытом, которые войдут в рутину потребителей. Сегодня покупатели все активнее уходят в онлайн. Если говорить про представителей поколения Z, им нравится такая форма шопинга. Она созвучна их времени. Но также все активнее делать покупки в Сети начинает и старшее поколение. Возможность внимательно изучить товар и получить экспертную консультацию в режиме реального времени для него является ключевой. И если это будет сопряжено с безопасностью и покупками на расстоянии, такой шопинг может стать для него приоритетным.

новость предоставлена