В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства

Показ последней мужской коллекции Макса Черницова "Бесы" мог бы запросто называться "Слышу звон, не знаю где он" или "Гоша Рубчинский для менее концептуальных". И старославянская вязь, и религиозные мотивы, и кокетство с государственной символикой - где-то это уже было.

Вот приглашение на показ Черницова:

А вот цитата из июньского интервью Рубчинского:

"В первой коллекции символом были медведь и двуглавый орел с автоматами, которые и олицетворяли Империю Зла"

Вязь Рубчинского:

Вязь Черницова:

Ну хорошо, Черницов вдохновлялся вовсе не сегодняшними подростками нелегкой судьбы, а революционерами начала прошлого века. А кроссовки на всех моделях - это обувная метафора противостояния и борьбы что ли?

Бэкстейдж Черницова:

Показ Рубчинского:

Шипы и клёпки, конечно, два сезона подряд были главной в каждой фэшн-бочке затычкой. Но не в настолько схожем контексте:

Черницов:

Рубчинский:

Кстати, постановщиками черницовского показа были Агасфер с соратником Кириллом Вычкиным - это кое-что да объясняет.

В 2007 году Черницов, проводящий немало времени на lookatme (комментарии объемом в 3000 знаков каждый - бывало и такое), уже вдохновлялся кое-чем на сайте. В составленном Василием Эсмановым и Idle Conversation "Словаре Московского Модника" (позже опубликованном в "Большом Городе") фигуририровал термин "гопосексуал", а в ходу у тех же людей была шутка о том, что "монобровь - это новая челка". Черницов (как ясно также из его комментариев на сайте) шутки не шутит и следом за этим выпустил коллекцию "Нео-Гоп", на показе которой моделям срастили брови.

Но если по-честному, Гоша Рубчинский тоже не всё сам придумал, но об этом - в следующих выпусках.