В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства

Хочу поделиться некоторыми верными способами, как получать дополнительные скидки от гостиниц во время путешествий.  Вся инфа на основе личного опыта.  Сразу скажу, что можно получить цену и в несколько раз меньше, чем на стойке ресепшена – но это случается не так часто, как хотелось бы.

1. Аукцион Priceline «Name your own price»

Я долгое время игнорировал аукционы на отели, которые, как сказал знакомый, похожи на игру «Свидание в слепую». На практике всё оказалось просто и довольно удобно. Для затравки скажу, что мой личный рекорд – это проживание в 5 звездочном Мариотте в центре Франкфурта за 65 евро (минимальная цена через интернет была 170 евро за ночь).

Priceline - это аукцион, где вы являетесь единственным участником. Идея аукциона построена на том, что в ряде дорогих отелей часто пустуют номера, но отдавать их по дешевке для уважаемых отельеров - плохой тон, поэтому они номера отдают с большой скидкой не напрямую, а через аукцион.

Чтобы начать участие в аукционе надо указать даты заезда, город (район) и звездность желаемого отеля и предложить свою цену. Ответом будет "Да" или "Нет". Если «Нет» - вы можете продолжать повышать цену. Если "Да" - с вас снимут деньги и назовут отель, в котором вам предстоит остановиться. Отель вы узнаете только после списания денег, возврат денег невозможен.

Предположим, вы планируете поездку в Лондон. Вы задаете дату, класс отеля (3, 3.5, 4 звезды), район (Chelsea - Knightsbridge или Mayfair - Soho, например). Назначаете цену - 100 долларов. Если в базе есть предложение – то все ок, деньги списываются и вам сообщают название отеля. Если нет - вас просят изменить условия поиска. Здесь начинается самое интересное, так как просят вас изменить либо список районов (вы можете только добавить новый район в список тех, которые вас устраивают, но не убрать из списка какой-то), либо изменить звездность отеля (в сторону понижения). Просто увеличить цену на 5-10 баксов не получится, даже если вы зададите условия заново с другой ценой - вам сообщат, что запрос с такими же параметрами вы уже делали.

На этом этапе совет таков - если вас устроит отель в районе попроще - сначала внесите в список только этот район, а с каждым новым запросом добавляйте в список районы, где цена гостиниц заведомо выше. Таким образом, добавляя по 5-10 долларов за шаг, будет возможность получить действительно минимальную цену. Как вариант, можно подождать сутки и приподнять цену на тот же самый запрос.

Есть полезный сервис http://www.biddingfortravel.yuku.com , где можно ознакомиться с тем, какие гостиницы недавно выкупали и по какой цене. С помощью него можно с большой долей вероятности угадать какая гостиница будет выдана аукционом на вашу успешную ставку.

В-общем, Priceline надо обязательно пробовать, особенно если вы собрались в США или Великобританию – большой выбор отелей и скидки могут быть такими же.

2.  Сравнение цен на отели ePronto.ru

Суть сервиса такова: десятки агентов, которые бронируют отели онлайн, назначают разную наценку за свои услуги. Маркетологи правильно просчитали, что турист, который успешно забронировал отель в первый раз,  на следующий раз вернется резервировать гостиницу в ту же систему бронирования, и будет уверен, что бронирует по минимальной цене. В реальности же все выглядит примерно так: на один  тот же отель на Booking.com цена будет 100 евро, на Hotels.com – 90 евро, на Expedia – 85 и так далее.

Система проверяет сразу пару десятков крупных систем бронирования. Там также есть удобная опция «Поиск по названию гостиницы» - когда отели уже выбраны, достаточно сделать проверку на предмет лучшей цены и сходу получить экономию 15-20%. Можно также сразу искать по всем отелям, затем система перенаправляет на сайт агента, где вы бронируете отель.

3. Самостоятельный звонок в отель

Самый старый, но все еще действенный способ. Особенно это касается небольших частных отельчиков. Моя подруга из Италии бронирует только так – звонит хозяину и за десять минут разговора получает не только ценную информацию об отеле, но и скидку до 30%. Когда не дают скидку – всегда дают лучший номер. Такой вариант идеально подходит для тех, кто любит останавливаться в небольших, семейных B&B, а также обладает неотразимым обаянием.