«Важно не где ты родился, а что тебя сформировало» — основатель бренда Urals Дмитрий Заложных — о патриотизме, уральской идентичности и ценностях

В 2012 году уралец Дмитрий Заложных, его жена Ксения и дизайнер Александр Озорнин придумали бренд одежды Urals. Первый капитал новой компании составлял всего 30 тысяч рублей. Ровно столько Диме, который в то время работал продавцом в магазине Garlem, удалось отложить с зарплаты.
Спустя 8 лет коллекция Urals увеличилась с 8 до 40 артикулов. Сейчас Дима делает мерч для «Атомстройкомплекса», УрФУ и других крупных локальных брендов. За сезон продает более 1,5 тысячи изделий — не только в Екатеринбурге, но и во всем мире. У Urals есть интернет-магазин, шоурум и представительства в дружественных торговых точках. Несколько лет назад бренд стал самоокупаемым.
The Village Екатеринбург поговорил с Дмитрием Заложных о том, как появился Urals, из чего состояла первая коллекция, о том, какой смысл он вкладывает в слово «патриотизм», об уральской идентичности, борьбе за жизнь бренда во время пандемии COVID-19 и его будущем.

Текст

Фотографии

Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.