24 октября, воскресенье
Нижний Новгород
Нижний Новгород
Войти

«Важно не где ты родился, а что тебя сформировало» — основатель бренда Urals Дмитрий Заложных — о патриотизме, уральской идентичности и ценностях

«Важно не где ты родился, а что тебя сформировало» — основатель бренда Urals

В 2012 году уралец Дмитрий Заложных, его жена Ксения и дизайнер Александр Озорнин придумали бренд одежды Urals. Первый капитал новой компании составлял всего 30 тысяч рублей. Ровно столько Диме, который в то время работал продавцом в магазине Garlem, удалось отложить с зарплаты.

Спустя 8 лет коллекция Urals увеличилась с 8 до 40 артикулов. Сейчас Дима делает мерч для «Атомстройкомплекса», УрФУ и других крупных локальных брендов. За сезон продает более 1,5 тысячи изделий — не только в Екатеринбурге, но и во всем мире. У Urals есть интернет-магазин, шоурум и представительства в дружественных торговых точках. Несколько лет назад бренд стал самоокупаемым.

The Village Екатеринбург поговорил с Дмитрием Заложных о том, как появился Urals, из чего состояла первая коллекция, о том, какой смысл он вкладывает в слово «патриотизм», об уральской идентичности, борьбе за жизнь бренда во время пандемии COVID-19 и его будущем.

Бэкграунд

Я родился в Богдановиче. С детства увлекался хип-хоп культурой, до сих пор иногда танцую брейк и по-прежнему общаюсь с ребятами, с которыми когда-то изучал и развивал культуру. Почти все мои друзья как-то связаны с музыкой, танцами, граффити или диджеингом.

В 19 лет я переехал в Екатеринбург и поступил на рекламу в УрГПУ. При этом я хотел и дальше развиваться в уличной культуре. В вузе тренировалась интересная мне команда. Мне хотелось туда попасть, чтобы с ними общаться. Тем, как я сейчас мыслю и воспринимаю мир, я во многом обязан своему кругу общения.

Благодаря учебе на рекламе я смог понять, как лучше продвигать свой продукт. Я знаю все маркетинговые уловки, но использую только одну — ограниченные тиражи, то есть искусственный дефицит. Это помогает поддерживать интерес к продукту. Ты не навязываешь идею, а создаешь ее за счет искусственного дефицита. Люди хотят быть первыми, чтобы успеть приобрести продукт в следующий раз, если пока не успели это сделать.

Начало Urals

В студенчестве устроился работать в самый первый магазин Adidas Originals в Екатеринбурге. Затем оказался в магазине Garlem, год назад он закрылся. Мы привозили эксклюзивные для Урала и иногда для России бренды, которые невозможно было достать. Продвигали бренды, которые нам интересны, и со временем стали золотой серединой для уличной моды и культуры.

Мы постоянно делали вечеринки и закрытые мероприятия — старались формировать сообщество. Меня все это подпитывало. Параллельно я изучал, как бренды выстраивают коллекции, читал много российских и западных блогов об одежде. Часто заказывал одежду из-за рубежа с профильных сайтов, увлекался кроссовками.

В 2011 году моя девушка (сейчас — жена) Ксюша закончила Архитектурную академию по специальности дизайнер одежды. На тот момент у нее уже был свой бренд. Сейчас его уже нет, но я с интересом следил за тем, как она его делала. И в какой-то момент тоже понял, что хочу заниматься одеждой. В этой сфере сошлись все мои интересы: и видео-, и аудио-, и фото-продакшн, и создание своего продукта.

На тот момент была популярна свэг-одежда (смесь спортивного стиля и кэжуал, — Прим. ред). Мне хотелось продвигать более сильные ценности. Я считаю, что одежда — это носитель информации, и если размещать на ней важные сообщения, то это будет круто работать. Мы хотели нести послания — закладывать в визуал информацию.


Одежда — это носитель информации. Если размещать на ней важные сообщения, то это будет круто работать


Потом я стал думать над названием. Я сидел в Garlem и рисовал на листочке бесчисленные наименования, вращающиеся вокруг слова «Ural». Хотел сделать англоязычное название, чтобы бренд сразу стал интернациональным. Лала из группы Lovanda предложила добавить к «Ural» букву «s». Название сразу заиграло и стало многозначным. Оно объединило много уральских понятий — и землю, и горы, и природы, то есть среду, и людей.

Так после двух лет работы в Garlem мы начали заниматься Urals. Осенью 2012 года презентовали первую коллекцию. Вся работа заняла 1,5 года. За это время мы придумали концепцию, разработали логотип, айдентику и первые принты. В логотипе мы взяли за основу природные фрагменты, этнические орнаменты народов Урала и построили букву U, в которой крутилось много визуального ряда.

В первом лукбуке мы сняли Пашу Wonder K — вторую половинку группы Lovanda. Мы хотели составить коллекцию так, чтобы одеть покупателя с головы до ног. В ней должно было быть все — от брюк до верхней одежды. В итоге ограничились футболками, лонгсливами, свитшотами и худи, которые впоследствии стали нашими бестселлерами.

Кроме меня у истоков Urals стояла моя жена Ксюша и дизайнер Александр Озорнин, который сделал первую коллекцию. Он также разрабатывал узнаваемый логотип. Мы много раз пытались придумать в нем что-то еще, но поняли, что наш логотип невозможно поменять.

Развитие

Благодаря магазину Garlem мы стали делать первые продажи в офлайне. Люди приходили туда за нашими вещами. Очень большой толчок дал Sunday Up Market (шопинг-фестиваль, сейчас называется Sandarina — Прим. ред.). Мы продавали там весь ассортимент. Тогда мы получили много обратной связи и поняли, что нужно людям. Сейчас мы построили базовую коллекцию вокруг популярных вещей.

Мы никогда не тратили деньги на то, чтобы нагнать трафик и увеличивать продажи. У нас есть много друзей, занимающихся творчеством, поэтому работало сарафанное радио. О нас также рассказывали известные СМИ — The Village, It’s My City, E1.RU.

У нас очень специфические отношения с соцсетями. Нам не хочется беспокоить людей без веского повода. Мне нравится сохранять интернет-этикет. Поэтому мы стараемся аккуратно выходить в медиа и сообщать о себе, только когда есть повод. Мы презентуем коллекцию — делаем съемку, размещаем ее в интернете. И больше ничего. Ориентируемся на коллег с Запада, которые действуют так же. Мы ведем историю бренда, а не делаем рекламу.

Первый капитал бренда составил 30 тысяч рублей. Это все, что мне удалось отложить с зарплаты. В дальнейшем приходилось постоянно занимать и отдавать деньги, потому что мы должны были расширять ассортимент. К счастью, я всегда мог обратиться к друзьям за поддержкой. Выйти в ноль удалось только через 5 лет работы. Тогда мы начали полностью отдаваться Urals. 

Бренд

Любой материальный продукт должен быть функциональным и нести пользу. Он должен отражать мировоззрение создателя. Я всегда старался ставить высокие цели, не рассеивал внимание на мелочи. Хотел поднимать глубокие темы, которые меня беспокоят — анализировать общество, в котором я живу и за которым наблюдаю.

Общество стало глобальным. Сейчас некоторые бренды поддерживают расовую движуху (речь идет о протестах в США, которые начались после гибели в Миннеаполисе от рук полиции афроамериканца Джорджа Флойда, — Прим. ред.). С одной стороны, это правильно. С другой, я вижу в этом много лицемерия. Это такой hype train. На него можно очень легко заскочить, но трудно спрыгнуть. Придется все время отвечать за свои слова. Как по мне, в таких случаях лучше выдержать паузу. Поэтому Urals всегда аккуратен в своей риторике и высказываниях. Пока мы не уверены в том, что создаем, мы не будем делать продукт.

В декабре 2019 годя мы представили последнюю на текущий момент коллекцию. Она о взаимоотношениях. Я считаю, что любые волнения происходят, потому что люди не могут грамотно построить отношения. Страдает психика общества и отдельных личностей. Мы выступаем за здоровую психику. Для этого нужно четко понимать свои ценности.


Мы должны использовать прошлое, чтобы построить будущее


Наша коллекция призывает обратить внимание на глубинные вещи, которые касаются каждого — мир, дружбу, любовь. Как бы наивно это ни звучало, это действительно важные ценности, о которых многие забывают. В 2020 году мы как будто обнуляемся и пытаемся дать этим понятиям новые определения. Мы должны использовать прошлое, чтобы построить будущее.

Одежда — это лишь продукт, последствие нашей работы. Мы можем заниматься любой деятельностью, но так сложилось, что одежда получается у нас лучше всего. Мы рассказываем о том, как видим этот мир и как хотим его изменить. Поэтому для нас одежда — это возможность воплощать свои идеи в жизнь.

Urals сегодня

Мы работаем уже 8 лет. Люди по-прежнему активно покупают наши вещи. Мы добились того качества, которое удовлетворяет нас и других людей. Я думаю, что сегодня уже можно говорить об успехе. При этом мы всегда стремимся улучшить свой продукт. Еще одна причина, почему мы занимаемся одеждой, — этой области можно бесконечно самосовершенствоваться и воплощать разные идеи.

Сегодня Urals — это уверенный и независимый бренд. Мы не пускаем в себя инвестиции, стараемся развиваться локально и поддерживаем другие небольшие бренды. Много делаем мерч для других брендов. Сейчас мы разрабатываем интересную линейку для пивоварни Jaws — наших друзей, с которыми давно работаем.  Сотрудничаем по партнерской программе с Ельцин Центром. Мы производим все изделия, которые продаются в музее.

Кроме того, начали разработку футболок для УрФУ, который в этом году празднует 100-летие, делаем пробный тираж. Если все получится, сто увеличим количество продуктов. Дизайн разработали ребята из рекламного агентства «Восход». Недавно мы поработали и с «Атомстройкомплексом» — сделали футболки с названиями районов.


«Вторчик развил мой эмоциональный интеллект»: Екатеринбуржцы — о своих районах


Мы поддерживаем локальные бренды, которые хотят сделать свою одежду. Я считаю, что мерч в классическом понимании уже не работает. Он вышел на новый уровень. Мы не стоим на месте и готовим еще несколько дружеских проектов. Как только будет готово — мы обязательно дадим знать.


Мы не пускаем в себя инвестиции. Стараемся развиваться локально и поддерживаем другие небольшие бренды


Сегодня у нас есть онлайн-магазин, несколько офлайн-точек, где представлен Urals — магазин Upper, White Park, Ельцин Центр. Работает шоурум на Куйбышева, 55. В команде четыре человека — я, моя жена и пара помощников, которые работают в шоуруме и помогают с заказами. У нас нет определенных должностей. Кто чем может помочь, то и делает. Также есть друзья, которые внештатно занимаются иллюстрациями и графическим дизайном.

Мы никогда не отслеживали финансовые показатели, действовали по чутью. Если посчитать, то за сезон мы делаем 1-1,5 тысячи изделий. Это и новые, и постоянные модели. Мы начинали с 8 артикулов, сейчас делаем 40. Единственные показатели, которые для меня важны, — чтобы мы дальше действовали и работали. Если мы выполняем план, то все хорошо. Всю прибыль мы стараемся пускать на развитие. Естественно, есть средства, которые мы откладываем на зарплаты. Если бы бренд не был окупаемым, то наша команда бы не работала.

Нам очень важно сохранять цены на рынке, ведь мы работаем в среднем ценовом сегменте. Но это сложно. Мы закупаем ткань в долларах, курс которого постоянно меняется. Все время приходится подстраиваться. Иногда мы значительно теряем в прибыли. Но выдерживаем.

Сегодня Urals делает всю продукцию в Екатеринбурге. У нас есть несколько производств. Заказы мы отдаем цехам, с которыми работаем долгое время. Мы используем турецкий трикотаж, потому что самый качественный хлопок делают в Турции. Также любим мембранные ткани корейских марок, но чаще всего получается использовать стоковые позиции.

Об аудитории

Наша аудитория — это люди, которые прогрессивно мыслят и стараются менять окружение вокруг себя. Для нас очень важна моральная составляющая, чтобы человек разделял наши ценности. Если он мыслит позитивно и совершает поступки, руководствуясь хорошими целями, то нам по пути. В основном, за нами следят люди в возрасте от 20 до 35 лет, которые прогрессивно мыслят. Многие из них умны и мудры не по годам.

О патриотизме и Урале

Я патриот, если убрать из слова «патриот» политику и привязку к месту рождения. Я считаю, что важно не где ты родился, а что тебя сформировало. Я точно ощущаю себя уральцем и назвать себя по-другому не могу. Я уважаю то время и те обстоятельства, в которых я находился. Я патриот этих обстоятельств. Я не призываю топить за какие-то локальные вещи, когда это разделяет людей. Для меня патриотизм — это когда ты уважаешь свою историю и прошлое. Нельзя стать гражданином, не став человеком.

Для меня Урал — это все, что я видел за свои 33 года. У меня есть сакральные места, где я люблю находиться. Мы с близкими могли уехать на велосипедах на кукурузное поле, наесться кукурузы. Потом съездить на какой-нибудь заброшенный карьер, искупаться там. Все эти обстоятельства дали мне свободу перемещения и свободу мысли, которые у меня сейчас есть.


Я уважаю то время и те обстоятельства, в которых я вырос. Я их патриот


Уральцы отличаются дерзостью в общении. Мне очень это нравится. Мы можем шутить без ограничений. Если в компании есть уралец, то он всегда поймет шутку другого уральца. А других она может вогнать в ступор. Если ты скажешь в Москве «раздуть», то на тебя смотрят с большими глазами: «Что ты хочешь раздуть?». Многие слова я сохранил еще от своей бабушки. Например, «ободняет» — когда солнце вышло и день максимально набрал свою силу; «стоят ведра» — когда после дождя установилась духота.

Уральская идентичность — это наша свобода мысли, свобода перемещения, свободолюбие. Мы же не просто так отстояли сквер в 2019 году (речь идет о противостоянии противников и защитников строительства собора Святой Екатерины в сквере у Театра драмы весной 2019 года, — Прим. ред.). Неудивительно, что эта история произошла у нас. Неудивительно, что у нас очень развит стрит-арт — во многом благодаря Тимофею Раде и другим художникам, которые любят высказываться на важные темы. У нас закаленный уральский рабочий характер. Но несмотря на всю внешнюю суровость, мы добрые ребята.

Об ущербе из-за пандемии

Ограничения из-за пандемии на нас тоже сказались — упали продажи. Но благодаря постоянным покупателям мы сделали бесплатную доставку до конца мая, отправляли вещи по Екатеринбургу и другим городам России. Мы действовали спокойно, исходя из сложившейся обстановки. Арендаторы пошли нам навстречу. Владелец пространства, где находится наш шоурум, снизил арендную ставку, и мы смогли продолжать работу. В целом пандемия не сильно ударила по нам, но пришлось поджаться.

Мы работаем с турецкими материалами, и с этим возникли трудности. В Турции ведь тоже была пандемия. Из-за этого снизилась выработка сырья, были перебои с поставками. Но все сложилось удачно сложилось: мы ничего не заказывали в самое тяжелое время. Когда в Москве пополнились склады, то все стало нормально. Мы не дергались и все спокойно пережили. Мы даже сделали специальные футболки с принтом «Некуда спешить. Весна 2020» и подарили их своим друзьям. Шоурум работал по запросу.

Когда началась пандемия, то мы поняли, что сейчас все будут разумно потреблять, ведь денег станет меньше. С одной стороны, нас это обрадовало, потому что люди перестанут тратить деньги на всякую фигню и будут выбирать то, что им нужно. Мы всегда топили за разумное потребление, помогали покупателям с выбором и не старались продать что-то лишнее. Главное — понять потребность и постараться ее удовлетворить.

Мир вошел в глобальную випассану: все смогли остановиться и призадуматься о том, что происходит. В будущем культура потребления изменится. Мы понимаем, что выйти на тот же уровень оборота, что раньше, сразу не получится. Выиграет тот, кто будет делать действительно нужный и важный продукт. Мы будем стараться выдерживать свою линию.

читайте ТАМ, ГДЕ УДОБНО:

Facebook

VK

Instagram

telegram

Twitter

Share
скопировать ссылку

Читайте также:

«Теснота», основатель марки Urals и «Шувакиш» — о закрытом мужском своп-клубе в Екатеринбурге
«Теснота», основатель марки Urals и «Шувакиш» — о закрытом мужском своп-клубе в Екатеринбурге Кому нужен формат бескорыстного обмена одеждой, обувью и виниловыми пластинками
«Теснота», основатель марки Urals и «Шувакиш» — о закрытом мужском своп-клубе в Екатеринбурге

«Теснота», основатель марки Urals и «Шувакиш» — о закрытом мужском своп-клубе в Екатеринбурге
Кому нужен формат бескорыстного обмена одеждой, обувью и виниловыми пластинками

12Storeez: Как инстаграм-марка из Екатеринбурга выросла в компанию с миллиардной выручкой
12Storeez: Как инстаграм-марка из Екатеринбурга выросла в компанию с миллиардной выручкой Зачем сестры Голомаздины выпускают 12 коллекций одежды в год
12Storeez: Как инстаграм-марка из Екатеринбурга выросла в компанию с миллиардной выручкой

12Storeez: Как инстаграм-марка из Екатеринбурга выросла в компанию с миллиардной выручкой
Зачем сестры Голомаздины выпускают 12 коллекций одежды в год

Эстетика советских агитплакатов в новой коллекции Urals 2020
Эстетика советских агитплакатов в новой коллекции Urals 2020 Три кита общества нового поколения в футболках и свитшотах уральского бренда
Эстетика советских агитплакатов в новой коллекции Urals 2020

Эстетика советских агитплакатов в новой коллекции Urals 2020
Три кита общества нового поколения в футболках и свитшотах уральского бренда

«Я думала, что есть — это грех»: Екатеринбурженки — о том, где покупают одежду плюс-сайз
«Я думала, что есть — это грех»: Екатеринбурженки — о том, где покупают одежду плюс-сайз Почему в уральских магазинах нет XXL и как не лишиться самооценки из-за насмешек продавцов
«Я думала, что есть — это грех»: Екатеринбурженки — о том, где покупают одежду плюс-сайз

«Я думала, что есть — это грех»: Екатеринбурженки — о том, где покупают одежду плюс-сайз
Почему в уральских магазинах нет XXL и как не лишиться самооценки из-за насмешек продавцов

Тэги

Сюжет

Бренды

Прочее

Новое и лучшее

Крепкие пары Нижнего о важности компромиссов, походов к психологу и фотографиях с игрушечной акулой

Фестиваль американского кино в «Орленке», Пионерлагерь Пыльная Радуга в Alcatraz и ssshhhiiittt! в Milo Concert Hall

Акция в поддержку врачей, фестиваль «Вилка и стрелка» и создание гастрономической столицы России

Как изменился парк «Швейцария» после реконструкции

Арт-директор Salut&Co Катерина Груздева — о любимой одежде

Первая полоса

Крепкие пары Нижнего о важности компромиссов, походов к психологу и фотографиях с игрушечной акулой
Спецпроект
Крепкие пары Нижнего о важности компромиссов, походов к психологу и фотографиях с игрушечной акулой
Крепкие пары Нижнего о важности компромиссов, походов к психологу и фотографиях с игрушечной акулой
Спецпроект

Крепкие пары Нижнего о важности компромиссов, походов к психологу и фотографиях с игрушечной акулой

Фестиваль американского кино в «Орленке», Пионерлагерь Пыльная Радуга в Alcatraz и ssshhhiiittt! в Milo Concert Hall

Фестиваль американского кино в «Орленке», Пионерлагерь Пыльная Радуга в Alcatraz и ssshhhiiittt! в Milo Concert Hall

Фестиваль американского кино в «Орленке», Пионерлагерь Пыльная Радуга в Alcatraz и ssshhhiiittt! в Milo Concert Hall

Фестиваль американского кино в «Орленке», Пионерлагерь Пыльная Радуга в Alcatraz и ssshhhiiittt! в Milo Concert Hall

Акция в поддержку врачей, фестиваль «Вилка и стрелка» и создание гастрономической столицы России
Акция в поддержку врачей, фестиваль «Вилка и стрелка» и создание гастрономической столицы России Как устроена «Ассоциация рестораторов» в Нижнем Новгороде
Акция в поддержку врачей, фестиваль «Вилка и стрелка» и создание гастрономической столицы России

Акция в поддержку врачей, фестиваль «Вилка и стрелка» и создание гастрономической столицы России
Как устроена «Ассоциация рестораторов» в Нижнем Новгороде

Как изменился парк «Швейцария» после реконструкции

Как изменился парк «Швейцария» после реконструкции

Как изменился парк «Швейцария» после реконструкции

Как изменился парк «Швейцария» после реконструкции

Арт-директор Salut&Co Катерина Груздева — о любимой одежде
Арт-директор Salut&Co Катерина Груздева — о любимой одежде
Арт-директор Salut&Co Катерина Груздева — о любимой одежде

Арт-директор Salut&Co Катерина Груздева — о любимой одежде

Артем Фейгельман — о проспекте Ленина, площади Комсомольской и тиндере нулевых у кинотеатра «Россия»
Артем Фейгельман — о проспекте Ленина, площади Комсомольской и тиндере нулевых у кинотеатра «Россия»
Артем Фейгельман — о проспекте Ленина, площади Комсомольской и тиндере нулевых у кинотеатра «Россия»

Артем Фейгельман — о проспекте Ленина, площади Комсомольской и тиндере нулевых у кинотеатра «Россия»

Винный бар Vins: новое атмосферное место для тех, кто хочет разобраться в вине и найти единомышленников
Промо
Винный бар Vins: новое атмосферное место для тех, кто хочет разобраться в вине и найти единомышленников
Винный бар Vins: новое атмосферное место для тех, кто хочет разобраться в вине и найти единомышленников
Промо

Винный бар Vins: новое атмосферное место для тех, кто хочет разобраться в вине и найти единомышленников

Редакция The Village вспоминает, какими были их страницы ВКонтакте
Спецпроект
Редакция The Village вспоминает, какими были их страницы ВКонтакте Ностальгия по случаю пятнадцатилетия соцсети
Редакция The Village вспоминает, какими были их страницы ВКонтакте
Спецпроект

Редакция The Village вспоминает, какими были их страницы ВКонтакте
Ностальгия по случаю пятнадцатилетия соцсети

Художник Егор Плотников — про роль пейзажа в современном искусстве, поиск натуры и выставку «Вычитания» в FUTURO
Художник Егор Плотников — про роль пейзажа в современном искусстве, поиск натуры и выставку «Вычитания» в FUTURO
Художник Егор Плотников — про роль пейзажа в современном искусстве, поиск натуры и выставку «Вычитания» в FUTURO

Художник Егор Плотников — про роль пейзажа в современном искусстве, поиск натуры и выставку «Вычитания» в FUTURO

Как выглядит коворкинг SHARE для айтишников
Промо
Как выглядит коворкинг SHARE для айтишников IT-кластер в центре Нижнего на триста пятьдесят рабочих мест
Как выглядит коворкинг SHARE для айтишников
Промо

Как выглядит коворкинг SHARE для айтишников
IT-кластер в центре Нижнего на триста пятьдесят рабочих мест

«Все равно, за что браться — главное, чтобы работа была интересна мне!»
«Все равно, за что браться — главное, чтобы работа была интересна мне!» Архитектор Станислав Горшунов — о важном и своих проектах в Нижнем
«Все равно, за что браться — главное, чтобы работа была интересна мне!»

«Все равно, за что браться — главное, чтобы работа была интересна мне!»
Архитектор Станислав Горшунов — о важном и своих проектах в Нижнем

Что изменилось в обновленном «Рекорде»
Что изменилось в обновленном «Рекорде» Новое культурное пространство на привычном месте
Что изменилось в обновленном «Рекорде»

Что изменилось в обновленном «Рекорде»
Новое культурное пространство на привычном месте

Неочевидный Нижний: любимые места городских гидов, о которых они не рассказывают на экскурсиях
Неочевидный Нижний: любимые места городских гидов, о которых они не рассказывают на экскурсиях
Неочевидный Нижний: любимые места городских гидов, о которых они не рассказывают на экскурсиях

Неочевидный Нижний: любимые места городских гидов, о которых они не рассказывают на экскурсиях

Я занимаюсь иппотерапией
Я занимаюсь иппотерапией О лечении лошадьми и работе с особенными детьми
Я занимаюсь иппотерапией

Я занимаюсь иппотерапией
О лечении лошадьми и работе с особенными детьми

Где поработать фрилансеру?
Где поработать фрилансеру? Нижегородские коворкинги с комфортными условиями
Где поработать фрилансеру?

Где поработать фрилансеру?
Нижегородские коворкинги с комфортными условиями

Авторский нижегородский декор: бетонные кашпо, алтарные вещи и ваза в форме коровьего вымени
Авторский нижегородский декор: бетонные кашпо, алтарные вещи и ваза в форме коровьего вымени
Авторский нижегородский декор: бетонные кашпо, алтарные вещи и ваза в форме коровьего вымени

Авторский нижегородский декор: бетонные кашпо, алтарные вещи и ваза в форме коровьего вымени

Выбор киноэксперта: Что смотреть на кинопарковке от Tele2
Спецпроект
Выбор киноэксперта: Что смотреть на кинопарковке от Tele2
Выбор киноэксперта: Что смотреть на кинопарковке от Tele2
Спецпроект

Выбор киноэксперта: Что смотреть на кинопарковке от Tele2

Hungry Dragon на Покровке, новый изакая-бар на Рождественской и «Совок» в бывшей судейской вышке на Гребном
Hungry Dragon на Покровке, новый изакая-бар на Рождественской и «Совок» в бывшей судейской вышке на Гребном
Hungry Dragon на Покровке, новый изакая-бар на Рождественской и «Совок» в бывшей судейской вышке на Гребном

Hungry Dragon на Покровке, новый изакая-бар на Рождественской и «Совок» в бывшей судейской вышке на Гребном

Как устроен мусоросортировочный завод под Дзержинском?

Как устроен мусоросортировочный завод под Дзержинском?И почему важно сортировать мусор

Как устроен мусоросортировочный завод под Дзержинском?

Как устроен мусоросортировочный завод под Дзержинском? И почему важно сортировать мусор

Инстаграм проекта помощи городским животным «Угол»

Инстаграм проекта помощи городским животным «Угол»

Инстаграм проекта помощи городским животным «Угол»

Инстаграм проекта помощи городским животным «Угол»

Подпишитесь на рассылку