H&F штудирует по одной бизнес-книге в неделю и рассказывает о том, что узнал из прочитанного. На этот раз мы прочитали книгу Майкла Хайятта, в которой автор делится секретами успешного блоггинга и создания лояльного сообщества вокруг своего бренда.

 

 

 

Майкл Хайятт

Известный издатель, долгое время возглавлявший крупное американское издательство Thomas Nelson Publishers. Ведёт популярный блог michaelhyatt.com.

Весь интернет — театр

Платформа — это такая штука, на которую надо влезть, чтобы вас услышали. Это ваша сцена. Но в отличие от театральных подмостков современная платформа строится не из дерева или бетона и располагается не на зелёной лужайке. Она состоит из людей. Из контактов. Взаимосвязей. Последователей и единомышленников. Такая платформа представляет собой инструмент, с помощью которого вы налаживаете связь со своими нынешними и потенциальными сторонниками. Она может включать в себя сайт вашей компании, блог, учётную запись в Facebook и Twitter, онлайновое видеошоу или подкаст. Как правило, в ней есть всего понемногу. Как и в былые времена, сегодня успех зависит в первую очередь не от того, что вы знаете, а от того, кого вы знаете. 

Быть хорошим недостаточно