TechCrunch: Зачем успешные предприниматели стали строить студии
и лаборатории стартапов

Ещё в 90-х Билл Гросс создал инкубатор IdeaLab, в котором разрабатывались новые бизнес-модели. С тех пор у него появилось много последователей. Так, сооснователи Twitter Эв Уильямс и Биз Стоун запустили проект Obvious Corp., создатели Groupon Эрик Лефковски и Бред Кейвелл с Полом Ли выращивают идеи и стартапы в Lightbank. Успешные американские предприниматели запустили десяток подобных проектов. Их принципы работы немного отличаются, но суть одна: они используют свой опыт, чтобы выращивать новые успешные бизнесы. TechCrunch пытается разобраться в причинах этого тренда. По мнению авторов и экспертов, подобная модель позволяет инвесторам быть более вовлечёнными в создание продукта, чем бизнес-ангелы или посевные фонды.