H&F штудирует по одной бизнес-книге в неделю и выбирает из неё интересные моменты. В этот раз мы прочитали книгу основателя  TOMS Shoes Блейка Майкоски о том, как важно создать вокруг компании легенду и по-человечески относиться к своим сотрудникам, клиентам и партнёрам. 

 

Блейк Майкоски

Серийный предприниматель, путешественник, основатель компании TOMS Shoes, которая, продав одну пару обуви, дарит другую нуждающемуся ребёнку. В сентябре 2010 года он отпраздновал передачу в дар миллионной пары обуви. Одна из его любимых цитат — слова Ганди: «Если хочешь, чтобы мир изменился, — сам стань этим изменением».

 

Сила историй

Истории — это самая простая и чистая форма общения. Судя по всему, мы генетически предрасположены передавать наши идеи в виде историй, наслаждаться ими и учиться на них. Толковые компании используют этот многовековой импульс современными способами, рассказывая истории, которые люди могут обсудить на Facebook или посмотреть на YouTube. Как только вам удаётся создать запоминающуюся историю о себе, о своей миссии — ваш успех перестаёт зависеть от вашего опыта, количества учёных степеней и даже от ваших знаний. Хорошая история размывает границы, разрушает барьеры и открывает двери.