Мартин САЙКС

Разработчик алгоритмов визуального сторителлинга в Microsoft

Никлас МАЛИК

Ведущий специалист Microsoft Enterprise Architects

Марк ВЕСТ

Независимый разработчик в сфере графического дизайна

Истории — сила!

Люди постоянно совершают одну и ту же ошибку, рассказывая то, что они знают, вместо того, что нужно знать аудитории. Маленькое упрощение может сильно продвинуть нас вперёд, повысив качество восприятия. Но если вы действительно хотите увлечь слушателей, самое время начать думать по-другому. Вам нужна история. Переведите содержание в действие. Превратите информацию в историю с героями, желающими достичь цели.

Истории берут аудиторию с собой в путешествие, используют идиомы, метафоры, риторику и архетипические сюжетные линии, чтобы помочь слушателям установить связь с вашей идеей. Критически важное значение для очеловечивания вашего сообщения имеют персонажи: в них аудитория должна увидеть себя и свой возможный успех. Есть много типов историй, но все они имеют общую черту: персонажи попадают в ситуацию, требующую немедленной реакции. Ощущение безотлагательности поможет вам сфокусировать внимание на идеях, движущих вашими персонажами. В процессе работы мы обнаружили, что существует потребность структурировать информацию будущей истории. Карта визуальной истории превратилась в простую таблицу, которую легко использовать. Шаблон карты можно скачать вот здесь

 

Мотивы аудитории