Действия пользователя

Отчёт Multi-Channel Funnels («Мультиканальные последовательности» в «Конверсиях») помогает ответить на вопрос о том, как различные маркетинговые активности влияют на посещаемость сайта. Перед тем, как что-то купить, посетитель может кликнуть на несколько ведущих на сайт источников. Например, сначала зайти через естественный поиск, затем — кликнуть по рекламе из AdWords, а в следующий раз — пройти по ссылке из вашей рассылки и наконец купить продукт. Важен весь путь, а не только последнее посещение. 

Отчёты Multi-Channel Funnels отображают все три источника переходов и помогают определить, например, являются ли соцсети составной частью вашего маркетинга или же самостоятельным каналом. Информацию об этом можно почерпнуть из двух отчётов: Assisted Conversions («Ассоциированные конверсии») и Top Conversions Path («Основные пути конверсии»). Обратите внимание, что эти отчёты генерируются из действий пользователя, зафиксированных в GA в течение 30 дней перед покупкой. Чем выше стоимость продукта, тем выше вероятность, что размышления о том, стоит ли его покупать, могут занять больше месяца. В этом случае вы не увидите полного пути переходов.

 

Социальные плагины