Business Geek: История создания Twitter, методики оценки рынка и другие хиты недели Из Викисловаря: Geek — человек, чрезмерно увлечённый чем-либо. H&F собирает самые кассовые материалы, посты и цитаты предпринимателей в интернете за неделю.

New York Times: История создания Twitter
В преддверии IPO сервиса микроблогов Twitter одна из самых влиятельных газет США описала историю компании с тех самых пор, когда выпускник Нью-Йоркского университета Джек Дорси снимал маленькую квартирку в Сан-Франциско и носил футболку со своим телефонным номером на груди.
TechCrunch: Плюшевый мишка вместо доктора
Основатели хорватской компании IDerma недавно представили новый продукт — Teddy the Guardian: это плюшевый мишка, в которого встроены датчики, позволяющие измерять давление, пульс, температуру ребёнка, а потом через Bluetooth отправлять данные родителям на телефон. Создатели полезной игрушки уверены, что она поможет занятым взрослым не терять связь с детьми.
Forbes: Как россиянин конкурирует
с Дастином Московицем
Журнал Forbes опубликовал статью о компании Wrike, основанную Андреем Филевым в 2006 году в Кремниевой долине. Как и Asana, созданная тремя годами позже известным бизнесменом Дастином Московицем, она разрабатывает сервис управления проектами. Недавно компания Филева получила $10 млн инвестиций от фонда BCV, который вложил $2 млрд в 62 компании. Это повышает шансы россиянина обойти Московица.
Huffington Post: 11 фактов, которые изменят ваш взгляд на мир
Популярный блог собрал факты, разрушающие стереотипы восприятия современного мира. К примеру, континенты в реальности выглядят иначе, чем на карте. Снять замок дешевле, чем квартиру в Нью-Йорке. Многие праздники на самом деле связаны с печальными событиями. А в пупке живут 2 368 видов бактерий — можно сказать, целый мир.
Издание рассказывает о методиках оценки объёма рынка и своей доли на нём. Они могут пригодиться тем, кто составляет бизнес-план или подумывает о расширении своего дела. В этом случае можно идти от общего к частному (в моём городе живёт 300 000 человек, если я смогу привлечь 5% из них, у меня будет 15 000 продаж). Но это достаточно неточный метод. Другой способ — оценить примерный объём продаж похожих продуктов. Он более приближен к реальности. Издание рассказывает, на что обратить внимание, оценивая рынок по этой методике.
Business Insider: Как выглядят пользователи самых популярных соцсетей
Отдел исследований Business Insider проанализировал самые популярные социальные сети и выяснил, кто ими в основном пользуется. Вот некоторые интересные итоги: 73% пользователей интернета с доходом выше $75 000 в год пользуются Facеbook, при этом лишь 17% обеспеченных людей имеют Twitter, 69% аудитории Instagram — женщины, а на Pinterest заходит больше всего владельцев планшетов.