Клиент не прав: 10 фраз беспокойного заказчика Не все заказчики одинаково адекватны. Мы узнали у бизнесменов, с какими странными запросами им приходилось сталкиваться.

Почему вы назначаете за работу такую цену? У тульских школьников это стоит всего
50 рублей
Я просил красивый лого, а это что за четыре одиноких буквы?
Аккаунт-менеджер не отвечает по ночам
и выходным? А за что я деньги плачу?!
Вы сделали нам сайт, но денег
у нас нет. Мы же стартап. Заплатим через полгода
Я вообще не понимаю, что это такое. Сделайте так, чтобы мне понравилось
Мы же с тобой в школе учились. Почему
ты не можешь напечатать мне визитки бесплатно?
Поиграйте со шрифтами и поменяйте фон
на более позитивный
Зелёный цвет не корпоративный — переделайте
Мы бы хотели внести несколько небольших корректив в макет. Это всего лишь двадцатый раз. Почему вы так нервно реагируете?
Неважно, что рабочий день закончен.
Я требую, чтобы мне доставили мой заказ немедленно!
Фото на обложке via Shutterstock
Комментарии
согласшусь,
а вообще каждая фраза не всегда звучит из уст неадекватного заказчика ;) менеджеры также бывают неадекватными ))) как, например, можно было связаться со стартапом без предоплаты/оплаты?
Тэги
Сюжет
Прочее