Пираты и королевский флот: Когда стартапу стоит продаваться «стратегу» Леонид Бершидский проанализировал сделки, когда стартапы продавались крупным игрокам, и пришёл к выводу, что не всегда стоит упираться, как Snapchat, и строить компанию мечты.

Леонид БЕРШИДСКИЙ
Колумнист Bloomberg View
После отказа Эвана Шпигеля продать подростковый фотомессенджер Snapchat не кому-нибудь, а самому Марку Цукербергу (да к тому же за $3 млрд), cтартаперы долго ещё будут спорить, стоит ли продаваться большой корпорации, — и если да, то на каком этапе развития. Есть сильные аргументы и за, и против потери независимости.
Против — почти вся история приобретений Yahoo!. Бывший архитектор Flickr Келлан Эллиотт-Маккрей вспоминает, что после того как Yahoo! купила модный фотосервис, «примерно 15% времени на больших проектах — интернационализация, видео, разные стратегии роста — тратилось на разработку, а 85% — на общение с Yahoo!».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.