TechCrunch: Мутация мемов в интернете

Исследователи big data из Facebook выяснили, как меняются мемы в соцсети. Появившись однажды, удачная фраза или картинка начинает модифицироваться пользователями в зависимости от их убеждений. Так, либералы могут написать о том, что никто не должен умирать от плохого медобслуживания, а консерваторы — что никто не должен умирать от реформы здравоохранения Обамы. В результате картинка с одним и тем же мемом может приобрести полярные смыслы.

 

Pitchbook: Венчурные инвестиции
в 2013 году

По данным издания, объём венчурного финансирования на американском рынке в прошлом году снизился на 10%, а число венчурных фондов сократилось. Самыми активными инвесторами были инкубаторы 500 Startups и Y Combinator, Andreessen Horowitz, Google и Intel.

 

Businessweek: Готова ли Россия
к Олимпиаде

Темой посленовогоднего номера журнала стала подготовка к Олимпиаде в Сочи. Обложку украсил медведь на лыжах с сигарой и чемоданом денег, который активно обсуждался в соцсетях. В своём репортаже журналисты подробно рассказывают о том, как страна готовится к Играм и сколько на это тратит. В частности, они приводят сравнительную таблицу расходов на Олимпиаду в Москве и Пекине. На каждое событие праздника китайцы потратили $132 млн, а россияне — $520 млн.

 

Business Insider: Самая пафосная визитка

На сайте опубликовано фото визитной карточки китайского бизнесмена Ченя Гуанбяо, который ранее стал известен своим предложением купить The New York Times. На его визитке написано, что он самый влиятельный человек и самый известный благотворитель в Китае, а также он моральный лидер, образец для подражания, проявивший героические качества в борьбе с последствиями землетрясения.

 

Mashable: Что на самом деле ждёт
стажёров компаний

Сотрудники сайта нарисовали комикс о том, чем ожидания стажёра компании отличаются от реальности. Так, молодые люди надеются найти менторов, которые помогут им в карьере, а также оценят по достоинству их идеи. В действительности им, вероятно, придётся выполнять рутинную работу, терпеть домогательства, держать свои мысли при себе, а по окончании стажировки им разве что предложат ещё немного поработать бесплатно.

 

Fast Сompany: Машины без водителей готовят революцию

Над разработкой машин без водителей работают ведущие технологические компании. Такой проект есть, например, у Google. Его автомобили проехали без происшествий 300 000 миль по дорогам Невады и Калифорнии. О планах по созданию автономных машин к 2020 году заявили Audi, BMW, GM, Nissan, Toyota и Volvo. Издание рассказывает о новейших разработках и показывает, как они будут работать.

 

Inc.: Чему можно научиться у 10 успешных стартапов

Издание составило список вещей, которым можно научиться у очень успешных молодых компаний. Kaltura решила сфокусироваться на нескольких нишах и создала видеоплатформу, которой могут пользоваться журналисты, предприниматели и преподаватели. Pandora предложила персональные рекомендации любителям музыки. А рекомендательный видеосервис Taboola позволил пользователям самим влиять на ресурс и благодаря этому стал популярным.