Силиконовую долину раздирает возрастной конфликт: в то время как опытные специалисты стараются изменить мир, молодые стартаперы тратят своё время на очередное приложение для дейтинга. Аспирантка Гарвардского университета Йирен Лу побывала в телекоммуникационной компании Cisco Meraki и у оператора платёжной системы Stripe, чтобы узнать, почему молодёжь предпочитает искать лёгкий способ обогащения, а не лекарство от рака. H&F прочёл её репортаж для NY Times и разобрался, чем живёт поколение миллениалов.

Молодёжь хочет делать клёвые штуки

В то время как Intel показывает разочаровывающие квартальные отчёты, создатели Snapchat отвергают очередное многомиллиардное предложение о покупке — и это норма современной Кремниевой долины, пишет Лу. Быстрое проникновение технологий в повседневную жизнь, запущенное Google и Facebook, проложило глубокую расщелину между «старыми» и «новыми» технологическими компаниями. Первые создают железо (в первую очередь для других компаний), вторые — софт (ориентированы на массового пользователя). В таком порядке вещей нет ничего плохого. Кроме одного: молодые специалисты, которые хотят работать в самых передовых областях, предпочитают создавать новые приложения, потому что это клёво и модно. Развивать железо — нет.