Часто начинающие edupreneurs (от слов educator — человек, занимающийся образованием, и entrepreneur — предприниматель. — Прим. H&F) сначала сами становятся преподавателями, а потом открывают школу или создают обучающий сервис. Обучение языку — отдельное направление в сфере образования и e-learning. По подсчётам Ednet insight, к 2017 году объём этого рынка составит $198 млрд. H&F узнал, как на нём можно заработать.

Языковая школа

В Москве работает более 200 школ и курсов иностранных языков. Несмотря на высокую конкуренцию и наличие мощных сетевых игроков вроде English First, BKC и Language Link, растёт количество нишевых школ. Последние предлагают специализированные программы группового и индивидуального обучения: язык для делового общения, профессиональные (для маркетологов, финансистов, юристов) и целевые (для подготовки к собеседованию или интервью в посольстве) программы. Спрос на подобные услуги остаётся устойчивым.