Бывший автомобильный журналист Тимур Цунвазо 2,5 года назад переехал из Москвы в США. Когда он решил купить себе там машину, то разочаровался в американском авторынке. Ценник всегда отличается от того, сколько придётся заплатить в итоге. Чтобы посчитать цену со всеми налогами, придётся потратить пару часов на одну машину. Для решения этой проблемы Цунвазо создал сервис Autocosta, который с помощью одного клика выдаёт конечную цену автомобиля и стоимость владения. 

Сервис запущен несколько недель назад. Пока в сутки на сайт заходят максимум 4 000 человек, но предприниматель уверен, что это только начало и его ждёт успех. Хотя он уже не раз сталкивался с трудностями. Первый инвестор попросил вернуть деньги назад, а чтобы найти второго, пришлось притвориться разносчиком пиццы.