Что покупали сочинцы в 2019 году Спирулина, премиальные бренды одежды, бисер в мультипаках и крема для мужчин
Мы уже писали о том, как изменилась жизнь в городе-курорте за десять лет. В новом выпуске «Простых чисел» редакция The Village «Черное море» решила разобраться, на что сочинцы тратили больше всего в последний год уходящего десятилетия. По нашей просьбе аналитики интернет-магазина Ozon составили список товаров, продажи которых увеличились в 2019 по сравнению с предыдущим годом — по этим цифрам можно проследить интересные тенденции в повседневной жизни горожан.
На 90%
выросли продажи продуктов формата eat-and-go. Наибольшим спросом в данной категории у сочинцев пользовались питьевые йогурты, диетические злаковые батончики и мюсли. Можно сделать вывод, что здоровые перекусы стали трендом прошлого года, и в 2020 тренд будет только усиливаться.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.