На что тратят деньги сочинцы в самоизоляции Судя по всему, укрепляют отношения
Редакция The Village «Черное море» решила узнать, на что тратят жители Сочи, находясь в самоизоляции. По нашей просьбе аналитики интернет-магазина Ozon подготовили подборку товаров, на которые особенно вырос спрос в марте. Как оказалось, из-за ограничения социальной активности взлетели продажи товаров 18+, благодаря которым сочинцы укрепляют отношения со своими любимыми.
На 315 %
выросли продажи товаров для взрослых в марте (по сравнению с прошлогодними показателями)
На 143 и 135 %
выросли продажи презервативов и лубрикантов. Причем в 40 % заказов клиенты добавляют по 3–5 упаковок
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.