Самый дорогой и самый дешевый инвайт в Clubhouse Цена приглашений в соцсеть на «Авито» и «Юле»

Редакция The Village Екатеринбург призывает не покупать инвайты в Clubhouse, а дождаться бесплатного от друга или знакомого. Под «продажей инвайтов» сейчас скрывается немало мошенников, которые не дают никаких гарантий.
В новой соцсети Clubhouse нет сообщений, постов, комментариев или лайков — только голосовое общение в виртуальных комнатах на разную тему. В тематических чатах можно встретить всех, кроме Владимира Соловьева, которого недавно заблокировали в соцсети. Само приложение доступно только на iOS по приглашению от уже авторизированного пользователя. Пока многие ждут инвайт в Clubhouse от друзей и знакомых, кто-то берет все в свои руки и просто покупает их на онлайн-маркетах. В России развивается новый временный рынок, на котором большинство участников — мошенники.
17 февраля сервисы Avito и «Юла», ставшие главными агрегаторами объявлений о продаже инвайтов, заблокировали все запросы со словом Clubhouse. За день до закрытия мы нашли самое дорогое и самое дешевое приглашение в соцсеть, которые продавали на этих платформах.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ
«Я правильно понимаю, что никто здесь не работает, да?» Горожане — о том, что они делают в Clubhouse
Читать250
рублей
Самый дешевый инвайт
В сети есть много бюджетных предложений по продаже инвайтов до 500 рублей. Сотни пользователей не знают, кому подарить свои бесплатные приглашения.
38 000
рублей
Самый дорогой инвайт
Продавец из Казани предлагает совершить сделку после 50 % предоплаты. А саму передачу приглашения готов провести во время видеозвонка.
Обложка: Dmitry Mashkin / Unsplash