Социальная сеть Twitter совместно с исследовательской компанией Nielsen запускает новый сервис TwitterSurveys, об этом Twitter сообщает в своем блоге. 

«В нашем сервисе микроблогов ежедневно встречаются и общаются 400 млн аккаунтов потребителей и торговых марок. Мы собираемся предоставить брендам инструменты для измерения эффективности их рекламных кампаний», — пишет директор по глобальной стратегии развития Twitter Джоэл Ланенфельд. 

Владелец бренда, желающий узнать о реакции публики на его рекламу, сможет разместить свой мини-опрос, предполагающий простые варианты ответа, например, «да», «нет» и «не знаю», от имени аккаунта @TwitterSurveys. Причём этот твит будет виден только определенной группе пользователей социальной сети, составляющей целевую аудиторию заказчика.