Создатель Napster и сооснователь Facebook Шон Паркер придумал новый стартап на миллион theAudience. В этом ему помог сооcнователь PR-агентства William Morris Ари Эммануэль и бывший вице-президент компании Disney Оливер Лакетт. theAudience помогает знаменитостям управлять своим присутствием в соцсетях. Компания уже управляет аккаунтами 300 знаменитостей, у которых в общей сложности 800 млн фанатов. Среди них Марк Уолберг, Шарлиз Терон и Эдди Мёрфи.  

TheAudience работает с рекорд-лейблами, киностудиями и даже с избирательными кампаниями. В месяц каждая звезда платит примерно $5 000. В последнее время эта сумма автоматически добавляется в счёт контрактов, которые знаменитости подписывают с лейблами и студиями. 

Успех компании подтверждает интерес, который к ней проявляют инвесторы. Вчера предприниматели объявили о получении инвестиций общим объёмом $20 млн от пула инвесторов, среди которых Founders Fund, Guggenheim Partners, Participant Media, Capricorn Investment Group и Intertainment Media.