LiveJournal собирается изменить структуру доходов, значительно сократив количество медийной рекламы и превратив блоги пользователей в инструмент заработка. Об этом сообщил руководитель LiveJournal Russia Илья Дронов в интервью РИА Новости.

По данным Дронова, сейчас LiveJournal зарабатывает на платных сервисах почти столько же, сколько и на баннерной рекламе, но в дальнейшем намерен предоставить пользователям новые возможности заработать на своём блоге и пользоваться предлагаемыми платными сервисами. «Этот способ монетизации очень сильно диверсифицирован. Есть примерно 20 тысяч человек, которые платят. Одно дело, когда пришёл один рекламодатель и заплатил тебе полмиллиона долларов, а другое дело — когда тебе эти 20 тысяч человек принесли миллион долларов», — считает Дронов.

Одним из способов монетизации станет комиссия, которую руководство LiveJournal будет брать за размещение в блоге чужих публикаций. На данный момент она составляет 2%, но в будущем станет прогрессирующей. Другим способом заработать станет рекламный промо-блок, размещение в котором можно будет купить по аукционной модели.