Бывший топ-менеджер «Яндекса», а ныне управляющий партнёр компании Creara Advertising Николай Шестаков в тестовом режиме запустил проект Social Tank, позволяющий владельцам сайтов получать доходы от показов рекламы «ВКонтакте» на своих страницах. Саму рекламную сеть разработала Creara.

Как пояснил Шестаков в интервью «Цукерберг Позвонит», сервис будет более интересен общетематическим сайтам, а не нишевым. «У нас аукцион социальный — из социальных сетей, где люди платят за портрет аудитории. Не за её интерес, а, например, за мальчика 25-40 лет из города Москвы. Поэтому это будет, скорее, очень хороший инструмент для общетематических сайтов, развлекательных, новостной тематики и прочих. Рекламодателям это даст возможность получать широкий охват по более привлекательной цене одного перехода», — сообщил Шестаков.