Американский сервис Plyfe получил инвестиции в $750 000 от фонда Crosscut Ventures. Plyfe представляет собой платформу, позволяющую с помощью игр получать реальные призы: например, билеты на MTV Awards или встречу с Lady Gaga. Plуfe привлекает бренды для раскрутки с помощью игр — очки можно заработать расшариванием контента в соцсетях или, например, добавлением определённого хэштега к фотографии в Instagram. Теперь компания представила мобильную версию сайта. Сооснователь Plyfe Джефф Арбор заявил, что в дальнейшем игры будут более персонализированными. Например, будет использоваться расположение пользователя.

Plyfe основан в 2011 году, сотрудничает с 20 брендами. Среди них, например, онлайн-магазин одежды HaulerDeals. Партнёрами-гигантами предприниматели похвастаться пока не могут, но надеются привлечь их в 2013 году.