Издательский дом Look at Media запустил аналитическое подразделение De:Coding. Об этом The Village рассказал руководитель проекта Альберт Шарафутдинов.

Команда De:Coding занимается подготовкой отчётов о современных потребительских трендах. «Мы объединили опыт ведущих редакторов нашего издательского дома, мнения трендсеттеров и экспертов, усилия группы внутренних аналитиков, а также внешнюю сеть научных специалистов в области семиотики, социологии и психологии. Благодаря применению комбинированного научного подхода, нам удалось разработать уникальную методологию исследования, которая состоит из трёх элементов: фреймворк (описывает предпосылки для возникающих тенденций.  Прим.), код (объясняет мотивы и ценности сегодняшней аудитории. — Прим.) и практики. В результате мы создали тренд-отчёты, напоминающие журналы, в которых проанализировали потребительские тенденции мужской и женской аудитории практически во всех ключевых категориях: спорт, путешествия, мода и красота, гастрономия, отношения и так далее», — объясняет Шарафутдинов.