Индустрия25 октября 2021

Как работает редакция «Делового квартала» — старейшего бизнес-медиа Екатеринбурга

Как работает редакция «Делового квартала» — старейшего бизнес-медиа Екатеринбурга

The Village Екатеринбург продолжает серию материалов об уральских СМИ, где руководители городских изданий рассказывают о своих проектах. Сегодня — медиа о бизнесе «Деловой квартал», которое появилось 27 лет назад.

На протяжении 20 лет «Деловой квартал» существовал в формате еженедельного журнала, но теперь частота выхода снизилась до двух выпусков в год. Семь лет назад компания переориентировалась на онлайн-платформы и ивент-направление — проводит премию «Человек года», значимую для бизнес-сообщества. «Деловой квартал» ассоциируется в первую очередь с Екатеринбургом, но у издания есть франшиза в нескольких российских городах. Например, в сентябре открылся новый филиал в Тюмени.

Сотрудники «Делового квартала» рассказали, за что в компании раньше вручали премию «Член-корреспондент», как издание на протяжении всей истории адаптировалось к экономическим изменениям в России и почему самоцензуру спикеров здесь не считают проблемой.

The Village Екатеринбург продолжает серию материалов об уральских СМИ, где руководители городских изданий рассказывают о своих проектах. Сегодня — медиа о бизнесе «Деловой квартал», которое появилось 27 лет назад.

На протяжении 20 лет «Деловой квартал» существовал в формате еженедельного журнала, но теперь частота выхода снизилась до двух выпусков в год. Семь лет назад компания переориентировалась на онлайн-платформы и ивент-направление — проводит премию «Человек года», значимую для бизнес-сообщества. «Деловой квартал» ассоциируется в первую очередь с Екатеринбургом, но у издания есть франшиза в нескольких российских городах. Например, в сентябре открылся новый филиал в Тюмени.

Сотрудники «Делового квартала» рассказали, за что в компании раньше вручали премию «Член-корреспондент», как издание на протяжении всей истории адаптировалось к экономическим изменениям в России и почему самоцензуру спикеров здесь не считают проблемой.

Издание «Деловой квартал»


Год основания

1994

Домашний регион

Екатеринбург

Филиалы

Челябинск, Новосибирск, Тюмень, Красноярск, Нижний Новгород. Онлайн-представительства: Москва, Казань, Ростов-на-Дону

Уникальные посетители сайта

1,2 миллиона в месяц


Выход журнала

два раза в год

Число сотрудников редакции

20 человек в головной организации

Учредитель

Алексей Харитонов

Директор, главный редактор

Сергей Дружинин

Адрес редакции в Екатеринбурге

ул. Добролюбова, 16


Как появился «Деловой квартал»

Сергей Дружинин

директор и главный редактор

«Деловой квартал» (далее — «ДК») возник и стал известен как печатное медиа. Издательство «Пульс цен», наш учредитель, в 1992-м издавало одноименный В2В-справочник — люди активно пользовались такими продуктами, чтобы узнавать информацию о товарах и предложениях, потому что других источников не было. А в 1994-м появился «Пульс товарного рынка» — он стал приложением к «Пульсу цен», а через полгода его переименовали в «ДК». В то время деловые издания были в дефиците — не только в Екатеринбурге, но и в России. «ДК» занял эту нишу: большие интервью с бизнесменами и серьезные аналитические статьи стали стандартом деловой журналистики в регионе.

Мое первое знакомство с «ДК» состоялось во второй половине 1990-х. Я в то время активно интересовался сферой IT и посещал много профильных выставок. На одной из них мне и попался стенд «ДК». Я взял несколько номеров, полистал дома и понял, что настолько интересного продукта по концепции и качеству я раньше не видел.

Текущий «ДК» отличается от себя образца 15-летней давности. Тогда это был журнал, который каждую неделю приходил к подписчикам с линейкой тематических печатных приложений: по рынку недвижимости, рекламе и маркетингу. Сегодня же наш флагманский продукт — сайт, а журнал — это его приложение.

Я начал работать в «ДК» в 2009 году — редактором сайта. Тогда он только начинал приобретать свои нынешние черты, а до этого был скорее архивом номеров журнала с форумом и блогами. Кстати, позже я узнал, что сайт «ДК», запущенный в 2004-м, какое-то время считался второй блог-платформой в рунете после LiveJournal.

На стыке 2000-х и 2010-х активно внедрялись новые журналистские стандарты и форматы. Наши коллеги-журналисты ездили на стажировки в разные страны и привозили оттуда самые передовые технологии. Некоторые из них первым среди региональных СМИ внедрял «ДК».

Как устроена экосистема «ДК»

В первой половине 2000-х у «ДК» появились филиалы в нескольких городах России. План стратегического развития компании предусматривал открытие корпунктов в крупнейших финансовых центрах страны. Филиалы просуществовали до середины 2010-х, а затем были переформатированы во франшизы — так бывшие руководители в регионах сами стали издателями. До сегодняшнего дня региональные редакции «ДК» продолжают существовать по этой системе в Нижнем Новгороде, Челябинске, Новосибирске и Красноярске. Под управлением головной организации, помимо Екатеринбурга, находятся онлайн-представительства в Москве, Казани, Ростове-на-Дону.

В сентябре мы запустили собственную редакцию в Тюмени. Это решение давно напрашивалось — от рекламных партнеров нам часто поступали запросы по тюменскому рынку. А по мнению экономического географа Натальи Зубаревич, Тюменская область развивается быстрее всех в УрФО. Так в 2021 году сошлись все факторы, и теперь «ДК» есть в Тюмени.

Сайт «ДК» какое-то время считался второй блог-платформой по посещаемости в рунете

Редакция «ДК» в Екатеринбурге включает в себя три отдела. Первый занимается городским контентом (пять человек), второй — федеральными и мировыми темами (три человека), которые распространяются на все города нашего присутствия. Третий отдел — это редакция спецпроектов и дистрибуции контента (два человека).

В 2014 году стало понятно, что журнал «ДК» перестанет быть флагманским продуктом компании. Руководство решило сделать выбор в пользу онлайна и провести плавный переход в течение двух лет. К сожалению, реальность скорректировала планы. Резко осложнилась экономическая и политическая обстановка, и многие наши рекламодатели существенно сократили бюджеты на продвижение. В таких условиях мы больше не могли выпускать журнал каждую неделю, как раньше. В первом полугодии 2015-го издание выходило дважды в месяц, во втором полугодии — один раз в месяц. К 2018 году журнал стал приложением к сайту, хотя изначально все было ровно наоборот.

Сегодня журнал «ДК» выходит два раза в год — в апреле и ноябре. Фактически он превратился в альманах — сборник лучших материалов сайта, адаптированных под бумагу. Дистрибуция апрельского номера заканчивается после «Иннопрома», а ноябрьский номер журнала выходит к премии «Человек года» и Екатерининской ассамблеи. Сегодня на печатную версию «ДК» подписаны 1,5 тысячи организаций и физлиц, еще 3,5 тысячи экземпляров поступают в промо-дистрибуцию — издание представлено в бизнес-комплексах, автоцентрах, жилых кварталах, гостиницах и на авиарейсах.

Как устроена редакция

Ольга Селезнева

выпускающий редактор

Я работаю выпускающим редактором «ДК» уже шесть лет. В компанию устроилась еще в 2008-м, и за это время сменила несколько должностей — была выпускающим редактором в редакции сети, потом руководителем сетевой редакции. Сейчас я отсматриваю все, что выходит на сайте, утверждаю информационные поводы, занимаюсь долгосрочным и краткосрочным планированием, готовлю к выпуску печатную версию «ДК», консультирую наших франш-партнеров по запросам, а еще делаю интервью с предпринимателями.

Контент сайта делится на две части — новости и большие тексты. Новости — это каркас любого серьезного медиапроекта. Мы не гонимся за оперативностью, у нас нет отдельного ньюсрума — помещения, где работают новостные журналисты. В новостях стремимся рассказать, почему произошли те или иные события. Новостные агентства не всегда успевают сообщить об этом в заметках, а для нас важнее объяснить происходящее.

После Крыма, санкций и падения курса рубля мы не смогли выпускать журнал каждую неделю

Большие тексты планируются на месяц вперед и попадают в разные рубрики: «Качество жизни», «Мнение», «Бизнес» и «Свое дело». У нас выходят интервью о предпринимательстве и трендах, колонки об актуальных проблемах, бизнес-кейсы и рейтинги — это наш эксклюзивный контент. Каждый человек в редакции работает и с большими материалами, и с новостями. Благодаря этому сотрудники остаются в повестке и универсальны по темам. В среднем в день мы выпускаем от двух до четырех редакционных и партнерских текстов в Екатеринбурге. Новостная повестка составляет пять-семь заметок.

У «ДК» есть несколько важных редакционных постулатов, и один из них — это честность. Мы сами хотим быть честными и получать то же самое от собеседников. Любой человек, который когда-либо сталкивался с «ДК», знает, что мы никогда не опубликуем ложь.

Еще в «ДК» запрещено писать об абстрактных вещах. Мы стараемся, чтобы наши материалы были как можно более прикладными. Нужно все сводить к конкретике — деньгам и выводам. Мы не делим предпринимателей на «больших» и «не очень». Не важно, что он может вести небольшой бизнес в гараже. Главное, что человек горит своим делом и может рассказать о нем профессиональнее любого бизнес-консультанта.

Сергей Дружинин

директор и главный редактор

В редакции каждый год происходит долгосрочное планирование, куда входят все ключевые бизнес-мероприятия — «Иннопром», «Екатерининская ассамблея», Forum 100+. Сюда же попадают события, которые проводит «ДК» — премия «Человек года», «Форум по личным финансам и инвестированию», а также круглые столы. Также есть сезонные информационные продукты: например, весной мы выпускаем традиционный рейтинг банков, а ближе к лету публикуем большое программное интервью губернатора Свердловской области. Все это обсуждается на годовой планерке. Более краткосрочные вещи обдумываем на квартальных и ежемесячных совещаниях.

Почему рекламодатели стали более искушенными

Татьяна Савина

руководитель отдела продаж

Я пришла в «ДК» на должность специалиста по рекламным проектам в январе 2007 года. Записывалась на собеседование с мыслью: «Хочу работать именно здесь». Тогда «ДК» для любого образованного горожанина считался знаковым продуктом. Помню, как преподавала рекламу в Уральском колледже косметологии и приводила в пример проекты «ДК» как образцовые.

До кризиса 2009 года бизнес разного масштаба рос как на дрожжах. Например, в сфере пластиковых окон было 40–50 игроков, а сегодня их в пять раз меньше. 2007–2008 годы были расцветом и становлением не только бизнеса, но и журналистики с рекламой. Мы изучали новые для себя форматы, ориентировались на иностранные технологии и читали западных авторов. Сейчас рекламный рынок изменился и стал структурированным.

Любой человек, который сталкивался с «ДК», знает, что мы никогда не опубликуем ложь

В 2007-м отдел продаж «ДК» состоял из 6–7 менеджеров. За каждым были закреплены определенные рынки — например, недвижимость или медицина. В основном продавали один продукт — рекламу в журнале. Тогда были популярны небольшие рекламные форматы — короткие объявления в две-три строки. Они могли занимать до пяти страниц.

Современный сотрудник отдела продаж «ДК» — это, по сути, проектный менеджер, который не просто продает продукт, а ведет клиента на протяжении всего цикла — от выезда на объект и проведения интервью до дистрибуции в соцсетях. Работать теперь сложнее, но интереснее.

За все эти годы рекламодатели сильно изменились. Раньше они работали с позиции «я оплачиваю, поэтому диктую условия», теперь предпочитают партнерские отношения и говорят: «Вы профессионалы, и я ориентируюсь на ваше мнение». Мы вели долгую работу над доверием партнеров, и это — ее плоды. С частью рекламодателей я сотрудничаю с первого дня работы в компании в 2007 году.

Аудитория и идеология

Сергей Дружинин

директор и главный редактор

В разные годы идеология «ДК» менялась. В 1990-е это был журнал про бизнес вообще, в 2000-е — про средний бизнес и карьеру. А в 2010-е акцент сместился на крупные компании. Это логично отражает происходящие экономические преобразования в России.

На протяжении всей истории ядром нашей аудитории был средний и крупный бизнес. Сейчас мы позиционируем себя как издание для деловых и думающих людей. При этом деловой человек не обязательно должен быть бизнесменом. Тем не менее прежде всего нас читают представители бизнеса, собственники, топ-менеджеры, руководители отделов. Однако за последние годы на «ДК» стали обращать внимание студенты экономических специальностей. В аудитории также увеличилась доля представителей государственного аппарата.

Татьяна Савина

руководитель отдела продаж

В 2019 году мы с «СКБ-банком» придумали большой проект «Дело жизни, сделанное на Урале». На этапе обсуждения пришли к мысли, что на Урале всегда были очень интересные предприниматели: независимые и своенравные купцы и крепкие промышленники, которые могли диктовать свои условия центру. Здесь исторически развито меценатство и взаимодействие с органами власти. Сегодня особенно выделяются Фонд святой Екатерины (среди учредителей УГМК, РМК и «Сима-Ленд» — Ред.) и Свердловский областной союз промышленников и предпринимателей. Эти ценности мы заложили в проект и сделали серию видеоматериалов о наших предпринимателях. Мне кажется, эта история отлично объясняет, зачем существует «ДК».

О премии «Человек года»

Сергей Дружинин

директор и главный редактор

«ДК» занимается не только журналом и сайтом, но и офлайн-проектами. Самый известный из них — премия «Человек года», которая пройдет в этом году в 12-й раз. А в 2019-м мы провели сразу две церемонии — регулярную и проект «Люди эпохи», где назвали самых значимых личностей 25-летия.

Есть стержневые номинации, которые вручаются ежегодно —«Девелопер года», «Банкир года», «Управленец на госслужбе» и «Промышленник года». Но каждый год появляются новые, учитывающие текущие тренды. Например, в 2020-м появилась номинация «Трансформация бизнеса», в которой мы отметили предпринимателей, преобразовавших свой бизнес под нужды общества в пандемию.

Предложений купить номинацию в премии «Человек года» поступало очень много

Для многих бизнесменов стать лауреатами премии — знак качества. Один из них однажды мне рассказывал, как принимал на работу финансового директора и спросил, почему он хочет в его компанию. Тот ответил что хочет работать у «человека года».

Лауреатов определяет экспертный совет премии. Туда входят представители отраслевых союзов, экономических вузов, а также власти и крупного бизнеса. Победители определяются тайным голосованием. Предложений купить номинацию было очень много. И успех премии заключается в том, что она остается независимой. Самое ценное, когда за тебя отдали голос такие же предприниматели, как ты.

О цензуре и других проблемах

В 2000-е считалось, что можно открыть СМИ и купаться в деньгах. Но сейчас рынок достаточно жесткий. Я затрудняюсь назвать новые проекты в Екатеринбурге, созданные с нуля, кроме франшиз федеральных брендов. Последний заметный медиапроект Znak.com открылся в 2012 году.

ИНДУСТРИЯ

Без столичных искажений: Как работает редакция Znak.com

Читать 

В Екатеринбурге нет изданий, которые целиком специализируются на деловой повестке и выдают такой же объем контента с таким же качеством, как «ДК». Поэтому мы считаем, что у нас нет прямых конкурентов.

С другой стороны, все медиа находятся в глобальной конкуренции. В таком случае мы конкурируем и с общественно-политическими изданиями, и с городскими порталами, и с таблоидами.

В «ДК» нет цензуры и нет флагманских спонсоров, которые диктовали бы требования к информационной повестке. «ДК» зарабатывает исключительно рекламой. И с партнерами из госсектора сотрудничаем ровно на тех же условиях, что и с коммерческими клиентами.

Мы не ярые оппозиционеры и не ура-патриоты

Мы ориентируемся на канонические принципы профессии. Журналист не должен явно симпатизировать одной из сторон. Это задача экспертов в интервью и колонках. Например, ситуацию с конфликтом вокруг сквера мы спокойно описывали, делали трансляции и репортажи, но никаких оценок происходящему журналисты не давали (в мае 2019-го в Екатеринбурге проходили акции протеста против строительства храма на месте сквере у Драмтеатра. — Прим. ред.).

Однако в нашей профессии хватает проблем. Например, появилась самоцензура у спикеров. Еще пять лет назад многие публичные люди были готовы в интервью давать критические замечания, например, при оценке тех или иных решений властей. Сейчас этого стало меньше. Хотя, возможно, это и хорошо: уровень дискуссии переходит в более конструктивное русло.

Нас тревожит история с признанием некоторых СМИ иноагентами. Смущает, что решения принимают без следствия и экспертизы. А еще при попадании тех или иных медиа в список иноагентов нам приходится поднимать весь архив, находить любые упоминания этих СМИ и добавлять фразу: «признано иноагентом на территории РФ». Наши юристы предлагают не рисковать такими вещами.

Но «ДК» в этой ситуации видит для себя минимальные риски. Мы не ярые оппозиционеры и не ура-патриоты. Работаем внутри бизнеса, то есть узкой группы, оставаясь нишевым изданием.

Об атмосфере и «Члене-корреспонденте»

Татьяна Савина

руководитель отдела продаж

Мне изначально были очень близки ценности продукта и люди, которые тут работают. Тем не менее в моей жизни случился этап, когда я покинула «ДК» — показалось, что исчерпала возможности для роста. Через полгода я поняла, что не могу называть новую работу своей, а «ДК» — могу. Мне сделали обратное предложение, и я вернулась.

В команде действует партнерский подход. Мы всегда можем договориться насчет острых моментов. Если человек хочет развиваться в другом направлении, стараемся найти решение и что-то предложить. В отделе продаж «ДК» есть сотрудник, который за полтора года очень вырос. Двух должностей руководителей отдела продаж у нас нет, но зато есть мероприятия, которые нужно организовывать. Предложили этому сотруднику новый функционал, и он оказался готов работать с новыми задачами.

Сергей Дружинин

директор и главный редактор

В «ДК» часто возвращаются. Например, журналист Екатерина Стихина дважды покидала проект и дважды возвращалась. Когда мы принимаем на работу нового человека, то всегда рассчитываем на длительные отношения.

В компании принято поощрять карьерный рост сотрудников. Если люди готовы учиться новому, всегда идем навстречу. Это некая преемственность: все нынешние ключевые сотрудники «ДК» за время работы в компании несколько раз меняли свой функционал. Например, я работал на позиции редактора онлайн-проекта, потом журналистом печатного продукта, затем был главредом портала в Екатеринбурге и руководителем объединенной редакции, сейчас я директор.

Ольга Селезнева

выпускающий редактор

Помню, когда только начинала работать в «ДК» в 2008-м, все были такими молодыми и безбашенными. Каждую неделю проводили планерки по пятницам, где обсуждали итоги недели и вручали неформальный приз «Член-корреспондент» — статуэтку в форме члена, который получал автор лучшего материала. Это придумал Богдан Кульчицкий, нынешний директор 66.RU. Потом всю неделю этот член-корреспондент находился на столе лучшего журналиста. Однажды приз получила и я — до сих пор этим горжусь.

ИНДУСТРИЯ

«Мы не выражаем свое мнение, а тестируем систему»: Как работает редакция 66.RU

Читать 

Моя преданность бренду никогда не пропадала. Я не вижу для себя альтернативы, хотя понимаю, что 13 лет работы на одном месте — это, возможно, чересчур. Мне по-прежнему кажется, что «ДК» — это лучшее, что есть на медиарынке Екатеринбурга.

Читайте там, где удобно


Share
скопировать ссылку

Тэги

Сюжет

Бренды

Новое и лучшее

Чем заняться в Москве с 6 по 12 декабря?

Главные сериалы этой зимы

Как уместить все на 20 квадратных метрах: Микроапартаменты в апарт-отеле у «Ботанического сада»

В Москве прошел сильнейший снегопад за всю послевоенную историю

Чек-лист: 7 признаков, что вы питаетесь правильнее, чем кажется

Первая полоса

Чем заняться в Москве с 6 по 12 декабря?
Чем заняться в Москве с 6 по 12 декабря? Концерт Sons Of Kemet, закрытие Non/fiction и фестиваль мультфильмов
Чем заняться в Москве с 6 по 12 декабря?

Чем заняться в Москве с 6 по 12 декабря?
Концерт Sons Of Kemet, закрытие Non/fiction и фестиваль мультфильмов

Главные сериалы этой зимы

Главные сериалы этой зимы«Эйфория», «Как я встретила вашего папу» и продолжение «Секса в большом городе»

Главные сериалы этой зимы

Главные сериалы этой зимы «Эйфория», «Как я встретила вашего папу» и продолжение «Секса в большом городе»

Как уместить все на 20 квадратных метрах: Микроапартаменты в апарт-отеле у «Ботанического сада»
Как уместить все на 20 квадратных метрах: Микроапартаменты в апарт-отеле у «Ботанического сада»
Как уместить все на 20 квадратных метрах: Микроапартаменты в апарт-отеле у «Ботанического сада»

Как уместить все на 20 квадратных метрах: Микроапартаменты в апарт-отеле у «Ботанического сада»

В Москве прошел сильнейший снегопад за всю послевоенную историю
В Москве прошел сильнейший снегопад за всю послевоенную историю
В Москве прошел сильнейший снегопад за всю послевоенную историю

В Москве прошел сильнейший снегопад за всю послевоенную историю

Чек-лист: 7 признаков, что вы питаетесь правильнее, чем кажется
Промо
Чек-лист: 7 признаков, что вы питаетесь правильнее, чем кажется
Чек-лист: 7 признаков, что вы питаетесь правильнее, чем кажется
Промо

Чек-лист: 7 признаков, что вы питаетесь правильнее, чем кажется

8 фильмов о дизайнерах: От Баленсиаги до Маржелы
8 фильмов о дизайнерах: От Баленсиаги до Маржелы А также ключевые изобретения их героев
8 фильмов о дизайнерах: От Баленсиаги до Маржелы

8 фильмов о дизайнерах: От Баленсиаги до Маржелы
А также ключевые изобретения их героев

Основательницы кофейни «Энергия» Настя Годунова и Ванда Василевская — о совместном проекте, кофе и добрососедстве
Основательницы кофейни «Энергия» Настя Годунова и Ванда Василевская — о совместном проекте, кофе и добрососедстве
Основательницы кофейни «Энергия» Настя Годунова и Ванда Василевская — о совместном проекте, кофе и добрососедстве

Основательницы кофейни «Энергия» Настя Годунова и Ванда Василевская — о совместном проекте, кофе и добрососедстве

Когда стоит соглашаться на меньшую зарплату
Когда стоит соглашаться на меньшую зарплату И можно ли принимать предложение о работе только ради денег
Когда стоит соглашаться на меньшую зарплату

Когда стоит соглашаться на меньшую зарплату
И можно ли принимать предложение о работе только ради денег

Какие продукты покупать и что из них готовить зимой: Рассказывают шеф-повара
Какие продукты покупать и что из них готовить зимой: Рассказывают шеф-повара
Какие продукты покупать и что из них готовить зимой: Рассказывают шеф-повара

Какие продукты покупать и что из них готовить зимой: Рассказывают шеф-повара

«Славяне и татары»: Интервью с арт-группой, которая уже 15 лет изучает Евразию
«Славяне и татары»: Интервью с арт-группой, которая уже 15 лет изучает Евразию «Что может быть тупее рассола? Но через него можно выйти на тему Просвещения»
«Славяне и татары»: Интервью с арт-группой, которая уже 15 лет изучает Евразию

«Славяне и татары»: Интервью с арт-группой, которая уже 15 лет изучает Евразию
«Что может быть тупее рассола? Но через него можно выйти на тему Просвещения»

Четыре альбома Arca, предшественник «Игры в кальмара» и сборник задач по лингвистике
Четыре альбома Arca, предшественник «Игры в кальмара» и сборник задач по лингвистике Что слушать, читать и смотреть в выходные
Четыре альбома Arca, предшественник «Игры в кальмара» и сборник задач по лингвистике

Четыре альбома Arca, предшественник «Игры в кальмара» и сборник задач по лингвистике
Что слушать, читать и смотреть в выходные

Как перестать выбрасывать еду
Как перестать выбрасывать еду
Как перестать выбрасывать еду

Как перестать выбрасывать еду

Без «ОВД-Инфо» у нас было бы в десятки раз больше уголовных дел
Без «ОВД-Инфо» у нас было бы в десятки раз больше уголовных дел Григорий Охотин — о том, как его проект за десять лет вырастил гражданское общество в России
Без «ОВД-Инфо» у нас было бы в десятки раз больше уголовных дел

Без «ОВД-Инфо» у нас было бы в десятки раз больше уголовных дел
Григорий Охотин — о том, как его проект за десять лет вырастил гражданское общество в России

Из «Императорских Мытищ» в «Царскую площадь»: Как придумывают названия для жилых комплексов
Из «Императорских Мытищ» в «Царскую площадь»: Как придумывают названия для жилых комплексов И действительно ли покупатели обращают на них внимание
Из «Императорских Мытищ» в «Царскую площадь»: Как придумывают названия для жилых комплексов

Из «Императорских Мытищ» в «Царскую площадь»: Как придумывают названия для жилых комплексов
И действительно ли покупатели обращают на них внимание

Экс-кандидатку на выборы в Госдуму Алену Попову обвинили в невыплате зарплат
Экс-кандидатку на выборы в Госдуму Алену Попову обвинили в невыплате зарплат Активистки Дарья Серенко и Софья Сно рассказали о работе в штабе правозащитницы
Экс-кандидатку на выборы в Госдуму Алену Попову обвинили в невыплате зарплат

Экс-кандидатку на выборы в Госдуму Алену Попову обвинили в невыплате зарплат
Активистки Дарья Серенко и Софья Сно рассказали о работе в штабе правозащитницы

Как повторить образы из фильма «Дом Gucci» Ридли Скотта
Как повторить образы из фильма «Дом Gucci» Ридли Скотта Леди Гага, Адам Драйвер и Джаред Лето, которого не узнать
Как повторить образы из фильма «Дом Gucci» Ридли Скотта

Как повторить образы из фильма «Дом Gucci» Ридли Скотта
Леди Гага, Адам Драйвер и Джаред Лето, которого не узнать

Советы горожан, которые взяли ипотеку
Спецпроект
Советы горожан, которые взяли ипотеку Брать на максимальный срок и не экономить на себе
Советы горожан, которые взяли ипотеку
Спецпроект

Советы горожан, которые взяли ипотеку
Брать на максимальный срок и не экономить на себе

«Дом Gucci»: Ридли Скотт вновь снимает главный фильм месяца
«Дом Gucci»: Ридли Скотт вновь снимает главный фильм месяца Мультикаст суперзвезд, недовольство наследников и бесподобная Леди Гага
«Дом Gucci»: Ридли Скотт вновь снимает главный фильм месяца

«Дом Gucci»: Ридли Скотт вновь снимает главный фильм месяца
Мультикаст суперзвезд, недовольство наследников и бесподобная Леди Гага

Кто водит москвичей по крышам
Спецпроект
Кто водит москвичей по крышам И как любовь к фотографии превратилась в растущий ивент-бизнес
Кто водит москвичей по крышам
Спецпроект

Кто водит москвичей по крышам
И как любовь к фотографии превратилась в растущий ивент-бизнес

Гид по Большому фестивалю мультфильмов в Москве
Гид по Большому фестивалю мультфильмов в Москве Рассказываем, что смотреть в декабре взрослым и детям
Гид по Большому фестивалю мультфильмов в Москве

Гид по Большому фестивалю мультфильмов в Москве
Рассказываем, что смотреть в декабре взрослым и детям

Подпишитесь на рассылку