На Западе у некоторых корпоративных твитеров подписчиков не меньше, чем у звёзд шоу-бизнеса. К примеру, аккаунт глобального Starbucks насчитывает более 2,6 млн читателей, а производителя коммуникаторов HTC — 443 тысячи человек. Обе компании используют твитер для обратной связи, получения предложений и жалоб от клиентов. В среднем американские твитеры компаний и корпораций имеют по 1,5–2 тысячи подписчиков, и считается, что каждый 20-й житель США узнаёт о распродажах и скидках именно из этой соцсети.

Впрочем, в недавнем исследовании аналитики Buddy Media выяснили, что маркетологи крупнейших мировых брендов используют Twitter недостаточно эффективно. К примеру, только четверть сообщений содержит призыв сделать перепост — retweet, который приносит в 10 раз больше цитирований. Не говоря уже о том, что само слово retweet, увеличивающее в 23 раза количество перепостов, ленятся писать почти все.

Российские компании пока не так активны в SMM-маркетинге, как коллеги. Часто корпоративный твитер создаётся и не ведётся, как это происходит с местными H&M и Zara, у которых в аккаунтах всего по два сообщения. Среднее количество подписчиков — followers — у отечественных корпоративных твитеров едва дотягивает до 500, а в выборке рекомендованных для чтения русских твитеров нет ни одного, принадлежащего бизнесу. Услуги SMM, впрочем, давно предлагают специализированные агентства, и стоят они от 20 тысяч рублей в месяц за ведение связки Facebook+Twitter, хотя эта услуга не очень востребованна. Крупные компании (например «Яндекс») предпочитают нанимать такого специалиста в штат, а небольшие («Стардог's») — поручать ведение соцсетей отделу маркетинга.