Мария Сёмушкина («Усадьба Jazz»): Зачем музыкальному фестивалю создавать зонтичный бренд Основательница самого известного джазового фестиваля в России рассказала H&F о том, как он появился 10 лет назад, о проблемах с погодой и халявщиками, а также о планах на будущее.
![Мария Сёмушкина («Усадьба Jazz»): Зачем музыкальному фестивалю создавать зонтичный бренд](https://img.the-village.ru/pMnosWieiZJDAOerWLpF4XN_wDPpV8eZbw6dPjoE0Fc/rs:fill:300:400/q:88/plain/post-image_featured/88xkl9ajXmRrCl0kgdWt8g.jpg)
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.