«Цукерберг позвонит» улучшит имидж «больших компаний» рекламными статьями Стоимость заказной статьи составит 50 000 рублей, трёх статей — 100 000 рублей
Издание о стартапах «Цукерберг позвонит» начнёт публиковать рекламные статьи. Информация об этом размещена на сайте Siliconrus.com. Одна статья обойдётся рекламодателям в 50 000 рублей, тон и формат материала остаётся на усмотрение редакции. Серия из трёх статей в месяц стоит 100 000 рублей. В редакции также отмечают, что до сих пор на сайте не было опубликовано ни одной рекламной статьи.
«С 2013 года наши сейлзы будут продавать ещё и такую услугу как „рекламный пост“ или „серия постов“, — пишет редакция. — Эти посты будут выделяться на общем фоне, и вы точно будете видеть, что они рекламные». Также подчёркнуто, что эта услуга рассчитана не на стартапы, а на «большие компании, которые хотят улучшить свой имидж». Читатели сайта восприняли новость негативно, и изданию пришлось оправдываться: «Это делают ведущие западные издания, и в этом, на самом деле, нет ничего плохого, что бы вам ни говорили ведущие аналитики, как мобильные, так и медийные».
Комментарии
Предложение активно пиарят конкуренты (Юра Синодов из Роем.ру тоже об этом у себя в ФБ писал).
Тэги