Российский бизнес до сих пор пренебрежительно относится к социальным сетям, показало исследование российского подразделения британской компании PRP A Weber Shandwick Company. Его специалисты опросили 200 гендиректоров, вошедших в рейтинг Ассоциации менеджеров «Топ-1000 российских менеджеров». 53% из них даже не имеют своей странички ни в одной из популярных в России соцсетей: Facebook, «ВКонтакте», Twitter, LinkedIn. 47% респондентов там зарегистрированы, но лишь 12% активны.

Но даже среди этих 12% почти никто не использует соцсети для продвижения бизнеса. Около 90% интернет-активных гендиректоров делятся на своих профайлах новостями политики, экономики и других сфер. 40% заполняют соцсети личной информацией (фото друзей, семьи и из путешествий), 30% перепечатывают новости о своих компаниях; 20% публикуют развлекательный контент.