Совладелец девелоперской компании Tactics Group Павел Шишкин и партнёры откроют сеть столовых Smart Food в московских бизнес-центрах. Заведения будут работать не только как столовые, но и как кафе для посетителей с улицы. Площадь каждой столовой составит не больше 1500 квадратных метров, расходы на открытие одной точки составят $2 млн. Шишкин уверен, что проект быстро окупится: столовые в среднем посещают 45% посетителей бизнес-центров. Он рассчитывает, что ежемесячная выручка одной столовой составит 15 млн рублей, а средний чек — 225 рублей.

Для развития сети будут привлекаться партнёры, заявил Шишкин. Но 51% компании всё равно будет оставаться у Tactics Group. Первая точка сети открыта в бизнес-центре «Вивальди Плаза» в районе станции метро «Павелецкая», её совладелец — повар и ресторатор Андрей Виноградов. Совладельцем второй точки станет музыкант Алексей Кортнев.