Это Рождество для американских розничных сетей стало худшим с 2008 года, сообщила исследовательская компания SpendingPulse. Рост предрождественских продаж в этом году составил 0,7%, при том что аналитики прогнозировали рост в 3-4% по сравнению с прошлым годом. В 2011 году он составил 2%. Данные основаны на подсчёте количества транзакций, совершённых с 28 октября по 24 декабря. 

Аналитики считают, что причина скромных показателей — ураган Сэнди, который прошёл почти через все крупные города США. Даже покупка строительных материалов и товаров для ремонта не спасли общую ситуацию. Также негативно сказались трагические события в Коннектикуте, где выпускник местной школы расстрелял 27 человек. И ещё одним поводом воздержаться от покупок стал фискальный обрыв, который американские власти прогнозируют в начале 2013 года.