Руперт Мёрдок проиграл на рынке новых медиа

Глава американской медиакорпорации News Corporation Руперт Мёрдок закрыл iPad-газету The Daily. Издание было запущено в феврале 2011 года, и его сразу назвали новым словом в журналистике. Однако оно так и не смогло удержаться на плаву. Недельная подписка на газету стоила $0,99, а годовая — $39,99. Издатель рассчитывал на то, что у издания будет появляться 500 тысяч подписчиков еженедельно, но за весь период существования их набралось лишь 100 тысяч. Мёрдок заявил, что The Daily с самого начала была смелым экспериментом в новых медиа, но читатели оказались не готовы к этому. Эксперты считают, что причина  неудачи иная — компания слишком поздно сделала версию для Android. 

 

IPO Facebook удешевило компанию вдвое