Американская сеть ресторанов The Cheesecake Factory откроется в России Сейчас компания определяет формат развития сети в стране — собственные заведения или франчайзинговые.
Американская сеть семейных ресторанов The Cheesecake Factory выходит в Россию. Как сообщил газете «Известия» президент компании Майк Джаннини, пока не определены сроки открытия первого ресторана. Также ещё решается вопрос формата — будет ли компания открывать заведения самостоятельно или с привлечением франчайзи. К примеру, в ОАЭ компания открыла франшизу, а в США все 170 ресторанов The Cheesecake Factory управляются компанией. Помимо чизкейков в этих заведениях подают пасту, пиццу, стейки, блюда европейской и паназиатской кухни. Также сеть известна своими большими порциями. Средний чек — $50. Доход компании в США составляет примерно $1,2 млрд в год.
В России уже развивается аналогичный проект. Владелец кондитерской Moscow Cheesecake Денис Гончаренко признался «Известиям», что перенимал опыт и технологии изготовления десертов у The Cheesecake Factory. Но он заявил, что не готов стать партнёром сети, поскольку это будет дорого.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.