Сервис бронирования отелей Booking.com перестал в большинстве случаев запрашивать у своих клиентов CVC-код, сообщает «Банки.ру». Издание связывает это с недовольством пользователей, которые обнаружили, что сервис передаёт данные о пластиковых картах в отели. В августе прошлого года пользователь Facebook Роман Мамонов опубликовал на своей странице в соцсети скан факса, который он получил в качестве подтверждения брони из турецкого отеля The Marions Suite. В нём содержались 16 цифр номера карты, срок действия и CVC-код. Таким образом, воспользоваться картой увидевшему бумагу не представляет труда.

Пользователь Facebook Екатерина Рубцова отдыхала в Испании и заметила сотрудника отеля, который «бегал с бумажкой-распечаткой нашей брони, на которой был номер карты и CVC».

В самом Booking.com все претензии сводили к пользовательскому соглашению — там говорится, что компания имеет право передавать данные третьим лицам и не несёт ответственности за противоправные действия работников отеля.