Российские интернет-магазины подводят итоги акции «киберпонедельник», которая прошла 28 января. Её организатором выступила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), и в ней приняли участие магазины Wikimart, «Эльдорадо», «М.Видео», Enter, «Десятое измерение», «Белый ветер цифровой». Размер скидок анонсировался от 20% до 70%.

Представители компаний отмечают, что для них акция оказалась крайне удачной. «У всех интернет-магазинов увеличился трафик — независимо от того, участвовали они в акции или нет. В Wikimart покупки совершались каждые две секунды, — сообщил H&F председатель Комитета по стандартизации (АКИТ), совладелец Wikimart Максим Фалдин. — Выручка за этот день составила $2 млн. Это в два раза больше, чем в самые пиковые предновогодние дни».

Представители магазина «Белый ветер цифровой» в разговоре с РИА Новости отметили, что выручка «киберпонедельника» превышает выручку в новогодние дни. В магазине Enter оборот увеличился в 2,5 раза по сравнению с предпраздничным периодом.